•Чуя с Дазаем идут в мафию•
Ч:пиздец, мы как будто готовый порно хаб посмотрели, только в реальной жизни.... я лучше сам с кем небудь поебусь чем смотреть в живую.
Д: хм, а если бы ты ебался , то с кем?...
Ч: // \\ к чем такие вопросы? Конечно же с девушкой .
Д: хах, посмотрим что будет в дальнейшем....)○Через несколько минут , они уже были в мафии○
Они постучались в кобинет , услышав " войдите "
Д: Босс,никаких заданий не будет?
М: сегодня без заданий, вы уже
проводили зачистку. И да , то что по поводу фёдора.. я решил , что когда чучуть подрастёте, я поручу вам это задание, он вам ещё не по зубам.
Д: ясно. Тогда мы можем идти?
М: вы свободны, у вас как раз завтра выходной.
Чуя с дазаем после слова " досвидания " вышли из кабинета. Они идут домой .
Всю дорогу они шли молча , они летали в своих мыслях.Вот они уже дома , они разулись повешав одежду на вешалку, и войдя в дом .
Чуя сделал себе в кофе , и пошёл а комнату , чтобы побыть на едине со своими мыслями . Он думал , какой подарок подарить дазаю , ведь завтра его день рождение ..И тут , рыжик начал думать об чувствах к дазаю , он понимал, что любит его , но не показывает этого ... он думает , чтобы как раз завтра признаться. Надеемся, что у него всё получится , и дазай его не отвергнет... ему было страшно.
Чуя поставил кружку кофе на тумбочку, повалился на кровать, и быстро уснул .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
портово-школьные дела.
Romanceчуе с дазаем , по 15 лет. они состоят в портовой мафии. они напарники, ненавидят друг друга. они решают поступить в школу...