Наступило 14 февраля.
Дазай с чуей за эти дни не мерились, и даже слова друг другу не сказали , дазай был растроеный, его поддерживала только его самая лучшая подруга хината, которая постоянно была с ним , чтобы как то развеселить его , и чтобы он не ходил грустным. Хината - самая лучшая поддержка.
А вот чую, никто не поддерживал.. разве что, какая то инет подруга , с которой он переписывался, чуя мог улыбнуться слабой улыбкой , но это не сильно радовало, он хотел услышать живой поддержки..
Чуя тоже знал хинату , и знал , то что она лучшая подруга дазая , но дазай не встречался с хинатой , он любит её по дружески, так как чуя знает характер хинаты. Чуя бы тоже хотел бы иметь такую подругу, как у дазая ,у неё самая лучшая поддержка...Дазай с хинатой идут в школу.
Хт: дазай , слушай , сегодня же 14 февраля , ты помнишь, что ты хотел сделать?
Д: конечно помню, как не помнить то...
Хт: вообщем, я пойду к чуе, и поговорю с ним, спрошу, почему он такой грустный, попробую подтянуть ему настроение, чтобы перед тем, как ты будешь прорабатывать свой план, у него хотя бы было настроение, и он бы сам бы хотел пойти к тебе.
Д: хорошо, я тебя понял!
Они зашли в школу .
Переобулись, и сняли верхнюю одежду.
Прозвенел звонок , и они сразу же помчались в классы.Прошло 2 урока .
Перемена.
Хината вышла из своего класса, и встретилась с дазаем.
Хт : так , надо действовать, я пошла зарабатывать ему настроение, ты можешь пока что, что небудь поделать , я пошла!
Д: ага , удачи.
Хината отправилась в класс дазая , где увидела чую, который сидит за партой , и в телефоне.
Дазай тем временем, пошёл к акутагаве, просто пообщаться.
( если чё, дазай дружил из хинатиного класса только с акутагавой , с ацуши, и рампо.)
Дазай зашёл, и сразу же нашёл акутагаву.
Д: что делать собираешься?
Аку: я хочу... признаться ацуши в любви..
Д: хах...)
Аку: ты считаешь, что это плохо?
Д: нет конечно , удачи)
Тем временем у хинаты:
Хт: привет чуя! Чего грустный такой? Сегодня же праздник!
Ч: ну.. ты незнала , но у меня есть парень...
Хт: Ухты! А кто?
Ч: дазай..
Хт: а где дазай? Вы же часто общались, и вдруг, эти дни чё то не общаетесь.. вы даже задания в мафии вместе проходите
Ч: ну.. мы тут поссорились, из за одной девки... хэлен..
Хт: ну ка, расскажи, что случилось!
Чуя рассказал всё, как они поссорились *
Хт: не растраивайся! Не грусти ! Сегодня же праздник! Я понимаю, что тебе больно.. такое пережить , но такова жизнь, не бывает такого, чтобы близкие люди поссорились между собой, отношений без ссор не бывает, если бы этой ссоры бы не было, ссора бы была в другой день, и вы всё ровно поссорились, пойми чуя , такой мир. Без этого нельзя пережить , ты должен пойти, и извениться, я уверена, он тоже должен извениться!После слов хинаты , чуя порозовел от счастья , у него сразу забегали глазки, и стали голубыми ,но синяки были.
Ч: спасибо!
Чуя обнял хинату , и улыбнулся , и куда то пошёл.
Хината пошла к дазаю, и рассказала ему беседу с чуей .
Хт : я ему настроение подняла ! Отлично , всё идёт по плану!
Д: ура!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
портово-школьные дела.
Romanceчуе с дазаем , по 15 лет. они состоят в портовой мафии. они напарники, ненавидят друг друга. они решают поступить в школу...