Свет сафитов, гул восхищённой толпы в предвкущении появления на сцене тех, кого так сильно любят. Тех, у кого поклонники по всему миру.
Я оборачиваюсь на людей, которые радостью и громко произносят имена имена.
–Вперед парни! — кричит подруга, а я просто начинаю смеяться. Никогда не видела её такой.
Нет! Я не была фанаткой. И на концерте я присутствовала впервые.
Подруга, которая полгода проработала сотрудницей в компании пригласила меня, так как от компании ей выдали два билета. Других близких людей у неё было, впрочем как и у меня, поэтому пошли вместе. Ребят она очень любила, особенно после того, как начала работу стаффа. Рассказывала о своих рабочих буднях с восхищением (конечно, в пределах дозволеного). Часто слушала их песни и показывала мне их клипы, рассказывала о том кто есть кто.
— Они появляются! — дёргая меня за руку, говорит она. Приставив руки ко рту и негромко крикнув.
Вот бы и мне такой настрой! Не то, чтобы мне здесь не нравится.
Музыку я в принципе очень люблю. Как никак проучилась четыре года в музыкальной школе, когда была школьницей. Мама мечтала о том, чтобы её непутёвая дочь стала известной пианисткой. Но, угадайте, кто не оправдал ожиданий и выбрал себе другую профессию!
Наше место было совсем рядом со сценой. К чему такая привилегия?
Опять же, работа стаффа.
И вот наконец они появляются на сцене с первой песней. Фанаты ликуют, все счастливы. Чем больше слушала их в живую, тем больше погружалась в свои мысли.
На концертах принято отдыхать и наслаждаться песнями и голосами кумиров, особенно если вы находитесь совсем близко к сцене и видите их ближе всех, когда они подходят. И, я правда начинала восхищаться и наслаждаться.Тут всё по-другому: энергия, настроение, с которым они выступают каждый свой номер, танцы и даже взгляды, которые они иногда кидают в толу.
—Если бы выбрала себе любимчика, — говорит подруга мне в ухо, но громко, — кто бы это был?
— Неужели среди них можно выделить кого-то? — недоумеваю я, не замечая как начинаю двигаться в такт музыке. Подруга хитро улыбается, смотря мне в глаза. — Ты не так поняла меня. Они все особенные, мне так кажется.
— Поняла, поняла, — хохочет подруга, пританцовывая. — Знаешь, кого по моему мнению ты бы выбрала? - вопросительно смотрю на неё, после чего она вновь улыбается и приобнимая меня за плечи, показывает рукой на Пэйтона, который стоит прям напротив. —Пэйтон Мурмаер! — мне даде показалось, что в этот момент парень смотрит в нашу сторону. Но разве такое может? Тут даже щеночек не найдет своего хозяина.
— С чего такие выводы? — спрашиваю я, почти крича, чтоб она услышала мой вопрос. Подруга пожимает плечами. — Поснимай хоть немного, мой телефон сдох.
Я послушно достаю телефон и начинаю фотографировать и снимать на видео происходящие и..Бинго! Умею я включать камеру вовремя.
Пэйтон, Джош и Джексон спустились со сцены возле нас друг за другом, попутно делая селфи на телефоны поклонников. Так близко их еще никто не снимал. Может мне потом продать эти фото Нессе? Мне становится смешно от этой мысли.
Внезапно, кто-то выхватывает мой телефон с рук и убегат на сцену.
—Пэйтон Мурмаер забрал твой телефон, — подруга в шоке, как и я. Я внимательно слежу за тем, что этот парень делает на сцене.
— Зачем забирать-то? — внимательно смотрю за тем, как Пэйтон копается в телефоне, стоя на сцене, подзывает парней к себе и они делают общее селфи. После он подходит к краю сцены и прищурившись, смотрит в нашу сторону. Затем улыбнувшись прыгает с неё и бедит прямо к нам. Увидев Нессу он подмигивает ей. Узнал похоже..Затем ловко отдаёт мне телефон и убегает обратно. Девочки стоящие рядом начали просить поделиться этой фотографией. Кто я такая, чтобы отказывать их фанаткам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающие звезды. || Пэйтон
FanfictionЮную девушку Т/и Дэвис подталкивает подруга устроиться менеджером в одну влиятельную компанию BigBlue, для одной достаточно популярной группы. Казалось бы, что может быть лучше, но..