18

894 21 4
                                    

По комнате раздался звук будильника, отчего я резко привстал и быстро выключил его. Я положил голову на подушку и повернул голову направо. Девушка лежала лицом ко мне и тихо сопела.
Повернулся боком, наблюдая за ней. Этой ночью я просыпался около трех раз. Первый раз из-за того, что Т/и упала на меня, второй раз, потому что стало холодно на полу, поэтому я просто уложил Т/и на кровать и лег рядом, а третий, уже ближе к утру, от того, что девушка сильно обняла меня, положа свою голову мне на грудь.
Я аккуратно убрал прядь волос с её шеи и дотронулся до щеки девушки. Она смешно поморщила носик, затем медленно открыла глаза. Я точно не знал, какой будет её реакция, но надеялся, что она меня не убьёт.
— Доброе утро, — шепотом произношу я.
– Доброе, — отвечает она и приподнимается. — Почему я спала тут? — вместо ответа, я приподнимаясь, обнимая за плечи ложусь обратно, утягивая её за собой. — Что вы делаете?
— Ты вчера упала на меня, помнишь? — она лежит спиной ко мне, а я обнимаю её за талию.
— Пэйтон, пожалуйста, — девушка пытается вырваться, но я не хочу отпускать её. Возможно, это неправильно, но я чувствую, что нравлюсь ей.
— Пожалуйста, еще так рано, — я зыкрывая глаза, расслабившись. — Давай полежим так ещё чуть-чуть? — в какой-то момент она перестаёт сопротивляться, отчего я улыбаюсь.
Мы молчим, просто лежим и молчим. О чём она думает? Какая она маленькая в моих объятиях...
— Как это я упала на вас?
— О, мне было очень больно, - усмехнулся я. — Ты задела жизненно важное место, но я, как видишь жив.
– Юнги, — она поворачивает голову, чтобы посмотреть на меня, но в эту секунду дверь открывается и в комнату входит Несса. Т/и резко встаёт, я же медленно приподнимаюсь.
— Ты обещала, — тихо произносит Несса, смотря на Т/и глазами
полными ненависти.
– Послушай, – Т/и встала в кровати, пытаясь подойти к ней.
– Ты сказала, что оставишь его, — чего, простите?
— Выйди из моей комнаты, — я встал с кровати, смотря на Нессу, – пожалуйста. — Девушка начинает плакать, но бросив еще один странный взгляд на Т/и, выходит из комнаты, сильно хлопая дверью.
— «Оставишь его»? — переспросил я Т/и.
— Это звучало несовсем так, но я не должна была спать здесь, — голос Т/и звучал очень грустно.
— А как звучало? Я для тебя какая-то вещь? — возможно, мой голос звучал немного грубым, но я не понимаю, что всё это значит. — Разве не правильнее спросить меня, хочу я чтобы ты оставляла меня или нет?
— Простите, я не хотела вас чем-то обидеть, — мы только что проснулись вместе, а она продолжает фамильярничать. Это раздражает меня еще больше. Я подхожу к ней вплотную, но она не смотрит на меня.
— Я тебе совсем не нравлюсь? — она поднимает на меня свой взгляд. — Совсем?
— Пэйтон, пойми меня правильно, — её взгляд такой теплый и одновременно грустный. — Я же твой менеджер. Был рабочий контракт, подписывая который я обязалась не нарушать ряд правил. У меня не было времени разбираться в том, что я чувствую.
Есть определенный запрет и я придерживаюсь его, но ты...
– Хорошо, — останавливаю я её, не желая слушать весь этот бред.
— Эта ночь не считается. Разберись в своих чувствах, потом поговорим, — я отварачиваюсь и иду к гардеробу. Надо переодеться.

Падающие звезды. || ПэйтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя