— Приехали даже раньше, чем ожидалось, — зевая, сказала я.
Положив голову на плечо девушки, я вновь закрыла глаза.
–Ты такая соня, — засмеявшись, сказала Несса.
— Будем сидеть в машине?
— Да, пока не приедут мемберы, нам лучше оставаться в машине, — ответила Несса. — Репортёры уже сбегаются, как и фанаты.
–Просыпайся, бантаны приехали, — подруга дёргала меня за плечи.
— Ты должна сейчас выйти и подойти к той машине, — указав на черный джип, сказала она. На самом деле я еще не проснулась, но надев маску на лицо и взяв сумкуу я вышла из машины и вместе с телохранителями подошла к машине, на которую указала Несса. В этот же момент из неё вышли Джош, Пэйтон и Чейз. Из следующей вышел Дилан и Брайс, затем подъехала еще одна машина, из котрый вышли Энтони и Джейден. Сонные, но всё равно активные.
Приветливо машут и позируют фанатам и кореспондентам из СМИ.
Я обернулась, чтобы посмотреть все ли из сотрудников идут
позади.
— Внимательнее, — сказала мне на ухо Авани, проходя мимо.
Мы прошли регистрацию, сдали богаж, затем получили посадочный талон. Так как на этом самолете летели только парни и персонал, мы проходили каждый этап очень быстро. Спустя еще несколько минут, мы уже сидели в самолете, а я ликовала, так как в моём распоряжении было несколько часов сна.
— Рад, что ты снова с нами,– улыбнувшись, сказал Дилан Нессе.
— Да, я тоже, — ответила она. — Не ожидала конечно, но постараюсь не подвести и в этот раз.
–Ты теперь начальник всех стилистов и визажистов,– сев рядом с ней, сказал Джош.
–Что-то типо большой шишки, — рассмеялась она. А она никогда не рассказывала мне, что общаетмя с ними так спокойно, будто они давние друзья.Я молча слушала их диалог, пока напротив не сел Пэйтон. Парень смотрео меня в течении пары секунд, затем выключил телефон, скрестил руки на груди и откинув голову назад, закрыл глаза.
— Твоя подруга кстати, очень круто справлялась все эти дни,–сказал Джош.
— Благодарю, — улыбнулась я.
– Так, всем отсыпаться, — в салоне прозвучал голос Авани, которая сидела рядом с Брайсом. — Вы всю дорогу ныли, что не выспались.
— Я хочу есть, — сказал Джейден.
— Полностью солидарен, — согласился Энтони. — Не могу спать, если голодный. Ты нам даже позавтракать не дала.
— Потому что вы проспали, — по голосу поняла, что Авани улыбалась.
— Несс, ты собираешься сидеть там? — смотря на девушку, которая сидела у окошка с Джошем.
— Если уступишь место у окошка..
– Ни за что.
— Забудь про меня, — высунув язык, сказала она и отвернулась.
— Вставай, — Дилан легонько пнул ногу Пэйтона, — я тоже хочу сидеть у окошка.
— А я куда сяду? — не открывая глаза, ответил он.
— Да, хоть, — Дилан быстро осмотрел салон, затем остановил взгляд на пустое место рядом со мной. — С Т/и. Вставай, ты все равно спишь, тебе нет разницы у окошка сидеть или нет, — Пэйтон громко цокнул, затем тяжело вздыхая, встал с места.
— Ладно, только дай поспать,– плюхнувшись рядом со мной, сказал он, затем посмотрел на меня. — Тебе нужна эта штука? — указывая на подушечку, спросил он. Я машинально протянула её, отрицательно матая головой. — Спасибо, — забирая её, ответил он и снова откинув голову назад, закрыл глаза.
— Сколько тебе лет? — спросил у меня Дилан.
— Двадцать два, — ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающие звезды. || Пэйтон
FanfictionЮную девушку Т/и Дэвис подталкивает подруга устроиться менеджером в одну влиятельную компанию BigBlue, для одной достаточно популярной группы. Казалось бы, что может быть лучше, но..