— Я бы не сделала этого, ребят, — глаза наполняются слезами, но мне нельзя сейчас плакать. Я смотрю на каждого из них по очереди, но они молчат. Лишь взгляд Брайса, который говорил о том, что он зол и не верит мне. — Я не делала!
В этот момент домой заходит Райли, шокированая тем, что происходило на улице.
– Т/и, ты переписывалась с кем-то? — Авани спрашивает меня, смотря в глаза. — Друзья, семья?
– Нет, Авани, — отвечаю я, чувствуя, как к горлу подступает ком. Телефон Авани начинает звонить, она быстро отвечает на звонок, щатем резко оборачивается и беря пульт, включает телевизор.Что еще? В одном из американских новостных каналов говорилось об отношениях Энтони Ривза со старшим менеджером BigBlue. Далее включается запись нашего с Авани разговора. Девушка медленно поворачивается ко мне, разочарованно смотря на меня.
— Нет, — я снова начинаю отрицать, но по ее глазам понимаю, она не верит. Бросая пульт на диван, она молча обходит меня и поднимается вверх по лестнице.
– Чёрт, Т/и, - только и говорит Энтони и убегает за девушкой.
— Я ничего не сделала, — единственное, что я могу выдавить из себя. — Всё это время я была с вами. Ни за что не поступила бы так.
– Факты, говорят о другом, — говорит Джей, но в его глазах скорее сочувствие, нежели разочарование.
— Давайте не делать выводов, — в разговор включается Пэйтон, но я не смотрю на него. Мне стыдно, мне правда стыдно..Я не понимаю, как попала в эту переделку, но сейчас больше всего я переживала о Энтони и Авани.
— Согласен, - говорит Джош, но Брайс перебивает его.
– Ты передашь все файлы и документы Авани, завтра же уедешь,
— Брайс, не надо, — Пэйтон встал между мной и парнем.
— Я всё сказал, — разворачивается и уходит. — Надо выйти к ним и поговорить, - последнее, что я слышу, перед тем как дверь в комнату Брайса громко хлопается.
— Клянусь, я тут не причём, — находят в себе силы, говорю я, смотря на Райли, которая пытается меня успокоить. — Я ни с кем не общалась. У меня нет практически нет друзей. Семьи тоже нет, — я почувствовала, как по щекам потекли слезы, — они умерли. Можете проверить мой телефон. Я правда не знаю, что мне сделать, чтобы доказать вам...
Чувствуя, как начинаю задыхаться на фоне переживаний и шока, я буквально бегу, слыша за собой голос Пэйтона:
— Т/и! Постой, Т/и..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающие звезды. || Пэйтон
FanfictionЮную девушку Т/и Дэвис подталкивает подруга устроиться менеджером в одну влиятельную компанию BigBlue, для одной достаточно популярной группы. Казалось бы, что может быть лучше, но..