21

895 15 0
                                    

Pov Payton:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov Payton:

– Жесть, конечно, - делая глоток пива, сказал Дилан. – Хотеть быть с девушкой, но не иметь возможности, потому что другая плачет.
— Это неправильно, — встревает Райли, продолжая есть орешки. — С этим срочно надо что-то делать.
— Знаю, — ответил я, теребя свои волосы. Вся эта ситуация с Несс сильно раздражала меня, но я не знал, как объяснить девушке, чтобы она жила своей жизнью. Я ведь никогда не давал никаких надежд. Никому.
— И что будешь делать? - спросил Дилан.
— Не знаю, — я вздохнул.
— Почему ты не пьёшь?
— У меня встреча, — ответил я, доедая свой ужин. — Не свидание с Т/и, — добавил и я, как Дилан и Райли начали громко смеяться. — Мне надо ускользнуть и забрать Т/и так, чтобы Несса не догадалась, что мы вместе.
— Будешь скрываться от Нессы? — удивление в глазах Райли, меня немного расмешило. — Ты? Сам Пэйтон Мурмаер, позволишь какой-то девчонке контролировать свою жизнь?
— Я делаю это ради Т/и, — ответил я, вспомнив случай на яхте.
Тогда это не было похоже на дружескую беседу или объятия. — Она её подруга, я не хочу, чтобы Т/и что-то беспокоило.
— Я всё сделаю, – Райли встала с места и вышла из комнаты, ничего не объяснив. Явно что-то придумала...
— Она тебе так сильно нравится? — спросил Дилан, смотря на меня.
— Нет, я влюблён, — ответил я. — Ты же знаешь меня. Знаешь, как я обычно отношусь к противоположному полу. Если не могу оторвать глаз от Т/и и постоянно думаю, это ведь точно что-то значит?
— Да уж, — Дилан хихикнул и поднял бутылку пива, — за влюблённость моего друга Пэйтона. Нет, правда, никогда не думал, что этот день настанет.

— Пэйт, — в комнату вошла Райли и положила на стол передо мной ключи. — Т/и в моей комнате, увела ее перед всеми, якобы уложила спать. Если выйдешь через дверь, точно увидят.
Можешь перелезть через этот балкон на мой, тут не так опасно. Я закрою эту комнату на ключи, мы с Диланом спустимся к остальным, скажем, что ты работаешь над песней и выгнал нас, заперевшись в комнате.
— Во-первых, где я буду ночевать? — спросил Дилан. — Во-вторых, это гениально, вполне похоже на него, – расхохотался Дилан. — Теперь понятно, почему у вас с ним особая связь, Райли цокнула, бросив в Дилана подушкой.
— Во-первых, без комнаты не останешься, — изображая голос Чимина, ответила она. — Из комнаты выйдете через другую дверь и спуститесь на парковку, — продолжила она. Беря ключи, я улыбнулся и крепко обнял девушку. Видимо, я сделал в своей жизни что-то очень хорошее, раз меня окружают такие искренние друзья, как парни и Райли.
— Повесились там, — подмитивая мне, сказал Дилан хитро улыбаясь.
— Не о том думаешь, Дил, — усмехнулся я. Ну, правда, не о том же. Мы просто проведем вечер вместе и я надеюсь, что узнаю её чуточку, лучше, а она меня.

 Мы просто проведем вечер вместе и я надеюсь, что узнаю её чуточку, лучше, а она меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Падающие звезды. || ПэйтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя