35

805 18 0
                                    

Pov Payton:
— Почему ты всё ещё защищаешь её? — мы спорили с Энтони всю дорогу до дома, но даже дома он не унимался. — Реально делаешь всё, чтобы она осталась тут?
— Я тебе тысячу раз объяснял, она не делала этого, — спокойно отвечаю я. — Мне правда жаль, что все так произошло, но почему вы так уверены в этом? Только потому что её имя было упомянуто?
— Тони, успокойся, — вмешивается Брайс.
— Компания может уволить Авани из-за этого, — не унимается Энтони. Понимаю, как сильно он переживает за свои отношения.
— Так сделай всё, чтобы не уволила! — отвечаю её немного грубо.
– Ты реально сейчас предаёшь нашу дружбу?
— Энтони, — вновь встревает Намджун, пытаясь угомонить его.–Не надо..
— Это лишь твои мысли, я никого не предаю. Это ты не хочешь услышать меня, - отвечаю я, смотря на него, который начинает краснеть от злости. — Хочешь ударить меня? Бей.
– Пэйтон, — передо мной встаёт Дилан, но я отталкиваю его.
— Я попросил всего немного времени, сам знаешь для чего, – говорю я, не хотя раскрывать всех своих мотивов. Не став слушать бред Энтони, я вышел из дома.
Собственно, где Т/и? Набираю ей сообщение и отправляю. Ответ приходит практически сразу, она ужинает с Райли, в её любимом ресторане. Никак не могу понять, почему Райли так легко подружилась с Т/и. Райли хороший человек, достаточно открытый, чтобы быть вежливой с людьми, но чтобы подружиться с кем-то так сразу, пытаясь вникнуть в проблемы..
Дело в Т/и. Я не один отношусь к ней так, мы зачастую интуитивно тянемся к хорошим людям. Ладно я, но раз Райли так поддерживает её, это значит лишь то, что я не ошибаюсь.
— Можно? — поднимаю взгляд и вижу Нессу перед собой.
Молча киваю, убрав телефон в карман. — Зачем ссоришься со всеми?
— Я ссорюсь? — раздражённо смеюсь я. — Не воспринимаю наши споры, как ссору, Несса. Мы с парнями часто бываем разного мнения.
— Ей повезло, ты так упорно защищаешь её, — она садится рядом со мной и глубоко вдыхает.
— Она бы делала также, — отвечаю я, — будь я, на её месте, поварачиваюсь к девушке, пристально смотря на неё, — или будь ты на ее месте.
– Считаешь, что хорошо узнал её за такой короткий период времени? — спрашивает она, смотря мне в глаза. К чему это она?
— Не представляешь, насколько, — улыбаюсь я.
— Мы не будем ужинать? — к нам подходит Дилан. – Что ты тут делаешь? — обращается он уже к девушке, но она ничего не отвечает.
— Будем, — я встаю с места. — Т/и сейчас с Райли, поедем к ним? — Дилан кивает. Боже, спасибо, что хоть кто-то поддерживает меня в этой суматошной ситуации. Не прощаясь с девушкой, мы идем к машине, как вдруг Нессаэ окликает нас
– Можно с вами?
– Идём, – не оборачиваясь отвечаю я, как девушка сразу же догоняет нас. Мы молча идём к машине. Чимин тут же садится за руль, поэтому я сажусь рядом с ним, Несса сзади. Некоторое время мы едем молча, но меня мучает вопрос, который я бы хотел задать Нессе. И я, и Дил почти уверены, что это сделала она, но как не старались найти доказательства, без толку. Мы даже попросили пробить айпи-адреса всех наших мобильных устройств, но без результатно. Даже у телефона Нессы другой айпи.
Распечатку айпи-адресов я показал Брайсу, затем дал айпи-адрес с которого был сделан пост, доказал ему что это разные устройства, и благо он немного смягчился.
– Несса, а по какому адресу живёт знакомая, которую ты навещала? — спрашиваю я. Девушка мешкается, но называет совершенно другой адрес. И сама она не признается, ни за что.
— Она увлекается нашей группой? Может навестим её еще раз, но все вместе?
— Нет, она не любит музыку, — сразу же отвечает она. Чёрт! Всё продумала, кака я умная девушка.

Падающие звезды. || ПэйтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя