27

864 19 0
                                    

Мы лежали в тёмной комнате, иногда слышали смех ребят, с гостиной. Вечер и вправду был весёлым, но сегодня они были очень усташими. Поэтому решили расслабиться. Вкусно поужинали, выпили немного.
— Ты умеешь пить? — Пэйтон обнимал меня обеими руками, положив голову в область груди.
— Нет, — ответила я, перебирая его волосы руками. — Не знаю, что будет, если напьюсь.
— Надо проверить, — сказал он, по голосу поняла, что сейчас он улыбается. — Вы с Несс так и не общаетесь?
— Нет, — ответила я. На душе всё еще оставался неприятный осадок, я хотела помириться с ней, но не знала как именно это сделать.
— Если она не поймёт все в конце концов, она вовсе не подруга тебе, — сказал он. — И никогда ею не была. Мы ничего плохого не сделали по отношению к ней, — ненадолго повисла тишина, затем Пэйтон вздохнул. — Она мне призналась, — он поднял голову, чтобы посмотреть на меня. — Она призналась мне, но я честно сказал, что не смогу ответить ей взаимностью. Лучше так..
— Серьёзно не можешь?
— Нет, могу! — звучало скорее как сарказм. — Девушка, я лежу тут, обнимаю тебя, слушая твоё сердце. Ты думаешь, я правда смогу увидеть кого-то другого рядом с собой? — возмущения Пэйтона вызвали мой смех, от чего он тоже тихо рассмеялся и вновь положив свою голову, ущипнул меня за бок. — Я засыпаю, Т/и.
— Доброй ночи, — обнимая его, ответила я и закрыла глаза. Я подумаю обо всём завтра. Сейчас, рядом с ним, мне хорошо и уютно.

Между концертами, которые проводили ребята бывали один-два дня перерыва. С Авани мы больше не говорили об отношениях, да и зачем?
Пэйтон всё также продолжал заботиться и ухаживать за мной и это, конечно не оставалось без внимания Нессы. За прошлую неделю я пыталась поговорить с ней несколько раз, но каждый разговор заканчивался ссорой. Как мне наладить дружбу с подругой, сохранив при этом любовь?
— О чём думаешь? — голос Пэйтона был тихим, сонным.
Когда он разговаривал с просони, голос звучал слишком низким, он практически мурлычал, понятно откуда у него прозвище котёнка. Я посмотрела на парня и улыбнулась.
— Почему ты так рано проснулся?
— А ты почему? — он открыл глаза и полвинулся ко мне, обняв за талию. Я поцеловала его в нос, отчего он улыбнулся, но глаза всё равно были закрыты.
— Спи, — казалось, он до сих пор был уставшим, поэтому ничего ответил. Я тихонечко встала с кровати и надев на себя спортивку поверх пижамы, вышла их комнаты. Время было девять утра, все еще спали. Ещё бы. Вчера ребята выложились по полной. Мне не спалось, поэтому пока все спали, я решила приготовить завтрак. Планов на сегодня не было. Только отдых, так как Чейз вчера температурил, Энтони дважды упал во время выступления.
***
– Доброе утро, — от неожиданности я вздрогнула и обернулась. Несс сидела за барным столиком и смотрела на меня.
— Доброе, — удивлённо ответила я.
— Не смотри на меня так, — сказала он, беря яблоко с тарелки. — Я подумала обо всей этой ситуации, поняла, что была неправа.

Падающие звезды. || ПэйтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя