17

900 22 0
                                    

Такая аккурантная, такая нежная и маленькая девочка, которую хочется защитить от всего. Хрупкая, но трудолюбивая до мозга костей. Все делала без ошибок, старалась помочь другим несмотря на занятость.
Нравится ли она мне? Моё отношение к ней не назовёшь просто дружбой. Друзья не наблюдают друг за другом так, как это делаю я. Друзья не хотят случайно дотронуться до руки, или обнять, или... поцеловать.
***

Дилан всё еще рубился в приставку с Энтони

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дилан всё еще рубился в приставку с Энтони. Мои сообщения вновь остались без ответа, поэтому я решил лечь спать. В комнату Т/и я решил не заглядывать, так как жила она с Несс. Только я лег на кровать, собираясь выключить свет, как в дверь постучались. Т/и?
Я вскочил с кровати и открыл дверь. Это действительно было она.
Она выглядела немного уставшей, глаза красные... это от компьютера или она плакала?

– Привет, — удивлёно сказал я, она кивнула и протянула свой планшет. — Проходи?
– Нет, я пойду спать....
— Т/и, прости, давай закончим это сегодня, чтоб завтра утром отправить? — она ненадолго задумалась, затем вошла в комнату. Я закрыл дверь за ней и приземлился на мягкий ковер, смотря на расписание. Она сила напротив меня и ждала моей реакции. — Если рейсы будут, то очень даже удобно, — логически всё было правильно, но мне нужно было как-то протянуть время. — Ты поужинала?
— Да, — ответила она. — Вы очень вкусно готовите, - девушка говорила сдержанно, выглядела излишне задумчивой.
– Но, я все же подправлю, — я начал исправлять некоторые пункты, а когда закончил, увидел, что Т/и уснула, положил голову на кровать. Убрав планшет в сторону, я сел ближе к девушке. Она хмурилась, некоторые пряди спадали, но я боялся убрать их, не хотел чтобы она проснулась и ушла..
Поэтому я просто сел в таком же положении, как она и положил голову на кровать, внимательно изучая черты её лица.
Не знаю, сколько я так сидел, но она чуть не упала, пытаясь повернуться. Я аккуратно поднял её на руки и уложил на кровать, укрывая пледом. Взяв вторую подушку, я лёг на пол подложив подушку под голову.
Проснулся среди ночи от того, что кто-то упал на меня, больно ударив меня не только в руку и ногу, но и...
— Черт! — громко выругался я, открывая глаза. Поварачиваю голову и вижу Т/и, которая даже не проснулась. Видимо, для неё падение было очень мягким. — Ненормальная, — почему-то я начал смеяться, всё еще чувствуя боль. Немного отодвинувшись от неё, я повернулся к ней боком. — Даже если коснусь тебя, не проснёшься, — я нерешительно коснулся ее волос, затем убрал их с лица. Совершенно не контролируя свои действия, я аккуратно поддожил одну руку ей под голову, другой обнял за плечи, подвинувшись к ней. Её волосы пахли слишком приятно: что-то смешаное между мандаринами и ягодами.
Я закрыл глаза, вдыхая аромат её волос.

Падающие звезды. || ПэйтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя