– Что?
— Я повторять это второй раз не буду, – мягко улыбнувшись, ответила она. Да, на неё это похоже. – Ты готовишь панкейки? — она подошла ко мне, заглядывая в сковороду. — Меня тоже накормишь?
— Конечно, – улыбнувшись, я обняла её.
— Прости меня, Т/и, — сказала она, обнимая меня в ответ.
– Ухты, — на кухне появилась Райли, а за ней Пэйтон. Они смотрели с удивлением то на меня, то на Нессу. — Вкусно пахнет, — улыбнулась Райли. — Почему вы так рано встали?
— Не спалось, — ответила Несса, я кивнула.
— Я приготовила омлет, овсянку и почти закончила готовить панкейки, — ответила я. — Прости, я взялась за это без таоего разрешения, — обратилась я к Райли.
— Мне надо переодеться, — сказала Несса, затем посмотрела на Пэйтона. — И ты прости меня, – затем развернулась и ушла.
— А мне надо умыться, - улыбнулась Райли, и тоже оставила нас. Пэйтон стоял передо мной в пижаме, которая состояла из черной футболки оверсаз и черных полосатых штанин. Он молча сел за столик, за которым недавно сидела Несса и тепло посмотрел на меня.
— Ты не говорила, что умеешь готовить, — уголки губ дрогнули в улыбке.
– Ты не спрашивал, - накладывая панкейки на тарелку, ответила я. – Ты умылся?
— Да.
– Доброе, народ, — на кухне появились Дилан и Джей.
— Завтрак уже готов? — Джей сел рядом с Пэйтоном и давольно улыбнулся, смотря на завтрак. — Менеджер Т/и, ты ещё и повар? — он взял один панкейк и отправил его в рот. — Чёрт, вкусно.
— Будет ещё вкуснее, если подождешь, пока я накрою на стол, — улыбнулась я. Дилан подошёл и тоже взял один панкейк.
– Повезёт же кому-то с тобой, - усмехнувшись, Дилан бросил короткий взгляд на Пэйтона.
— Давай помогу, — Пэйтон резко встал и подошёл к холодильнику. Открыв его, он достал бананы, клубнику, шоколадный сироп..
— Наша помощь нужна? — спросил Джей, также подходя к нам.
— Можешь пока отнести приборы, — ответил Пэйтон, очистив бананы от кожуры и нарезая их.
— Ничего себе! — воскликнул Энтони. — Я аж проснулся
от этого запаха.Вскоре, когда уже все были в сборе мы сели за стол. Конечно, наш завтрак как и всегда проходил достаточно шумно и весело. Время, которое мы проводили вместе было ценным для меня. Прямо сейчас у меня была возможность всех фанатов, которые бы отдали всё, чтобы побывать здесь, в компании ребят. Таких настоящих, в милых пижамах, без макияжа на лице, шумный и веселых..Слава их не испортила, но сделала намного добрее и открытее.
— Я хочу, чтобы ты готовила мне такие завтраки всегда, — очень тихо сказал Пэйтон мне на ушко. Сдерживать улыбку было трудно, но я справилась и молча кивнув, продолжила кушать, наблюдая за ребячеством Чейза и Энтони.
Самый старший и самый младший–убийственное комбо, заряд смеха и веселого настроения на весь день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающие звезды. || Пэйтон
FanfictionЮную девушку Т/и Дэвис подталкивает подруга устроиться менеджером в одну влиятельную компанию BigBlue, для одной достаточно популярной группы. Казалось бы, что может быть лучше, но..