Ближе к вечеру, мы обустроили всё для ужина под открытым небом.
Двор загародного дома был весьма большим, поэтому здесь можно было не только ужинать, но и играть в игры. Я старалась не приближаться к Пэйтону, чтобы Несса попыталась поговорить с ним, подружиться. Возможно, в глубине души... где-то очень глубоко, я боялась, что Пэйтон обратит внимание на неё. Но, я также считала, что поступаю правильно.— Ты закончила с салатом? — на кухню вошла Авани и посмотрела в миску.
— Почти, — ответила я.
— Т/и, слишком медленно, — она взяла нож и начала нарезать овощи со мной. — Тебя что-то беспокоит? И почему вы практически не общаетесь с Несс?
— Общаемся, — я пожала плечами.
— Т/и, Пэйтону нужен уксус, — быстро протараторила Райли, заходя на кухню. Она открыла холодильник и взяв бутылочку уксуса, отдала её мне.
— Но салат?
— Я сделаю, иди.
Когда выходила из дома, заметила у мангала Пэйтон и Нессу, которые о чём-то беседовали, а парень даже начал улыбаться ей.Всё правильно, Т/и. Ты сделала всё абсолютно правильно.
— Чейз, передайте Пэйтону, — я вручила бутылочку с уксусом мимо прозодящему парню, как Пэйтон и Несса посмотрели на меня, но я быстро отвернулась и вошла в дом.
Что происходит? Почему такой неприятный осадок? Соберись, прекрати.
– Т/и? — позвала меня Авани. Господи, только не надо плакать сейчас.
— Авани, прости, мне нужно кое-что доделать, — я обошла девушку, не смотря на неё. — Дальше без меня, это очень срочно, – поднявшись вверх по лестнице, я забежала в комнату.Неприятно. Очень неприятно.
Перед глазами были разные воспоминания с Пэйтоном. Начиная от концерта и первого сообщения до момента, когда мы оба были в воде. Забота? Простая вежливость. Сообщения?
Наверное, просто было скучно. Я просто пыталась найти тот момент, когда начала думать о нем не только, как о своём боссе. Завтраки на работу, даже когда не общались? Просто он такой человек.
Нужно просто отвлечься. Сделаю предварительное расписание городов концертного тура Пэйтона. Погодите-ка, готовить расписание Мурмаера, чтобы отвлечься от него? Тебе приз, Т/и, за самую глупую идею.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающие звезды. || Пэйтон
FanficЮную девушку Т/и Дэвис подталкивает подруга устроиться менеджером в одну влиятельную компанию BigBlue, для одной достаточно популярной группы. Казалось бы, что может быть лучше, но..