Я смотрю на девушку, прибывая в сильном шоке, но никак не могу сейчас среагировать, возразить, сказать хоть что-то. Авани помогает ей встать, и пытается успокоить её. Но девушка отталкивает её.
— Нет! — она зло смотрит на меня. — Пытаясь защитить девушку, которая подставила вас, он толкнул меня.
– Пэйтон? — Брайс косится на меня, но я понимаю этот взгляд.
Он не хочет верить в этом.
— Клянусь, я не трогал её, — всё, что у меня получается произнести.
— Выход через десять минут, — доносится голос парня из сотрудников.
— Он тронул меня! Авани всё видела, — продолжает она, отчего я начинаю злиться. Я по сути своей привык в любой ситуации оставаться спокойным, но сейчас мне с трудом удавалось сдержать себя.
— Это правда? — Энтони смотрит на Авани, которая растерянно смотрит на меня.
— Я зашла, она плакала, — ответила она. — Я не видела, как Пэйтон толкнул её.
— Я её не трогал, — снова повторяю я, смотря на друзей. – Вы теперь и мне не верите?
— Он до меня домогался, - сжимаю руки в кулаки, — сказал, что подарит мне незабываемые ощущения, если я возьму вину Т/и на себя. Я отказалась, затем мы услышали шаги Авани и он толкнул меня.
— Блять! — я пулей выхожу из гримёрки, за мной бегут Брайс и Энтони. — Я этого не делал! Не делал! — бью себя по затылку несколько раз, не в силах сдержать эмоции. Пэйтон Мурмаер сломался!
– Пэйтон? — Брайс хватает меня, почти даёт в лицо, но останавливается в самый последний момент. — Скажи, что это неправда!— Это неправда! — отталкивая его, кричу я. — Ты еще можешь сомневаться? Сколько лет ты меня знаешь?
— Что происходит? — к нам подходят Хосок и Чимин, после переключают взгляд на плачущую Юнджи, которую Юна уводит куда-то.
- У нас могут возникнуть проблемы, - отвечает Джин, - но давайте сейчас сосредоточимся на концерте? Поговорим дома.– Да чтоб тебя! — швыряю телефон в стену, после чего он разбивается в дребезги. Когда всё пошло наперекосяк? Я злюсь, очень злюсь..впервые не могу контролировать свою злость. Т/и..Понимать, что я теряю её просто невыносимо.
— Ого, не жалко телефон? — в мою гримёрку снова вошла Несса.
— Чего ты добиваешься? — я подходу к ней, но девушка ухмыляется. — Чего ты хочешь? Денег? Безделушек?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающие звезды. || Пэйтон
FanfictionЮную девушку Т/и Дэвис подталкивает подруга устроиться менеджером в одну влиятельную компанию BigBlue, для одной достаточно популярной группы. Казалось бы, что может быть лучше, но..