Весь день я провела с Райли. Ходила с ней на её съёмки, на встречи с какими-то музыкантами. Я знала, что она делает это по просьбе Пэйтона. За весь день я почти не впоминала о том неприятном случае.
Когда встала, в доме были только мы с Райли.
В течении дня я получала много сообщений от Пэйтона, который буквально не давал мне скучать.
— Отложили телефон и поешь со мной, — улыбнулась Райли, накладывая на мою тарелку мясо. — Ты очень худая, знаешь? — её отвлек звонок телефона, на который она быстро ответила. — Вы выяснили чей это дом? — она странно посмотрела на меня. — Понятно, но как же узнать кто? По этой улице столько людей проходят, — ненадолго задумалась она. — Ладно, спасибо ребят, я ваша должница, — она сбросила трубку, и улыбнулась мне. — Ешь..
— Могу узнать с кем и о чём ты говорила? — осторожно спросила я, смотря на нее.
– Знаешь, ты мне нравишься! - внезапно сказала она. — Как человек, ты создаешь впечатление очень надежного друга и, — она сделала паузу, — не верю я во всю эту чушь. У меня есть один друг, и он в общем, хакер, — она издаёт смешок. — Я попросила его о помощи. Знаешь ведь, что по социальным сетям можно вычислить айпи-адрес, а по нему можно узнать город, регион, страну, даже интернет-провайдера. И когда устройство человека подключено к интернету, оно тоже имеет айпи адрес, — я не совсем понимала о чём она пытается сказать. Райли сделала глоток вина, затем продолжила. — Я скинула ссылку на пост, попросила узнать айпи-адрес пользователя, который сделал этот пост.
— Получилось найти?
— Получилось, только всё равно непонятно..Ребята нашли адрес, но там живет много людей, — она снова задумалась. — Но, Т/и, это должен был сделать кто-то кто тебя знает. У тебя есть знакомые в Нью-Йорке? Кто-то из семьи? Тети или дяди?
Кроме родителей никого не было, — ответила я, пожав плечами, – но и они меня оставили, — грустно улыбнувшись, сказала я.
— В таком случае, человек использовал приложение, чтобы изменить свои данные устройства, поэтому мы ошиблись, – Райли вновь задумалась. - Всё же, это кто-то из дома.
— Никто бы не стал делать этого, — ответила я, смотря на неё. — Авани находится в отношениях с Энтони, зачем ей это? Парни? Это ведь глупо, — продолжила я, но заметив взгляд Райли, поняла на кого именно она намекала.
Не может быть..Разве мы не решили проблему с ней?
— Прости, я не хочу что-то говорить, но почему это не может быть Несса? — спросила Райли. — Подумай, почему она практически каждый день ссорилась, а потом взяла и извинилась за всё. Плюс, ты сама сказала, что она уезжала куда-то, — и тут я действительно задумалась. Действительно, почему? Могла ли она быть честна со мной, когда извинялась или это попытка избавиться от меня? Ведь первое, что сказал Брайс, чтобы я уехала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающие звезды. || Пэйтон
FanfictionЮную девушку Т/и Дэвис подталкивает подруга устроиться менеджером в одну влиятельную компанию BigBlue, для одной достаточно популярной группы. Казалось бы, что может быть лучше, но..