22

914 18 0
                                    

Райли сказала ждать Пэйтона в её комнате. Откуда она вообще узнала?
Неужели Пэйтон говорил с ней обо мне и всё рассказал? Ладно, они ведь друзья. Тем более уверена, сто девушка и сама догадалась после наших разговоров.
Услышав стук в дверь балкона, я вздрогнула и резко обернулась. За дверью кто-то стоял, я подошла ближе и поняла, что это Пэйтон. Не сумев сдержать улыбки, я быстро открыла дверь:
– Как ты здесь оказался?
— Чего не сделаешь ради «не свидания» с Т/и, – искренне улыбнувшись в ответ, ответил он. — Я смею пологать, что мы серьёзно поговорим сегодня? — не отводя пристальный, но улыбающийс взгляд от меня, спросил он.
— Попробуем, – ответила я. И почему я не могу перестать улыбаться, когда смотрю на него? Соберись, дура!
– Тебе не будет холодно в этом? — рассматривая мою одежду, спросил он.
— Райли дала мне это худи, — указав на одежду, которая лежала на кровати, ответила я, перед тем как вышла из комнаты.
– Отлично, — кивнул он. — За руку взять можно? — ответить «да»?
Подумает, что расстаяла. А если скажу «нет», вдруг его это заденет?
— Пошли, — он взял меня за руку, не дожидаясь ответа и повёл к другой двери. — По дороге подумай, чего бы ты хотела поесть?
Может что-то сладкое или мороженое, — мы вышли из комнаты и шли прямо по коридору. Не знала, что в этом доме можно незаметно ускользнуть через другой коридор. Повернув налево, мы спустились вниз по леснице и оказались на парковке. Пэйтон нажал на кнопку и машина открылась. — Куда бы ты хотела? — открывая передо мной дверь переднего сиденья, спросил он.
– Есть одно место, куда бы я хотела, — ответила я. — Там как раз безлюдно, тебе не придётся сидеть в маске.
— Отлично, — он улыбнулся. Я села, а парень закрыв за мной дверь, обошёл машину и сел за руль. — Что на счёт десерта? Ты вообще ужинала?
— Да, а ты? Тебя не было на ужине...
– Я был с Диланом и Райли, в нашей комнате, — ответил он.
Машина тронуласт с места. — Куда едем, чертёнок?
— К холмам Болдуин, — ответила я, не сразу поняв, как именно он меня назвал. — Погоди, чертёнок?
— Разве нет? — хитро улыбнувшись, он мельком взглянул на меня. — Включи навигатор, а то я могу заблудиться. Я послушно зашла в приложение и задала гелокацию места, в которое мы ехали.
Я собиралась поговорить с ним, но сейчас вся моя храбрость куда-то испарилась. Я буквально не понимала, с чего начать и о чём вообще говорить. Вопросы по типу «какой таой любимый цвет» и «есть ли у тебя питомец», казались мне глупыми.
— У тебя есть питомец? — он, что читает мысли? Я не смогла ответить на вопрос, так как начала смеяться. Пэйтон, конечно не понял моей реакции. — Я сказал что-то не то?
— Ты поверишь, если я скажу, что думала об этом вопросе, — я продолжала смеяться, держась за живот. — Боже, — парень по-доброму усмехнулся, тормозя рядом с кондитерским кафе. Открыв бардачок, он достал маску и кепку:
— Слава Богу, что она хранит это тут, — курча себе под нос, он натянул маску и надев купку, посмотрела на меня. — Три минуты, — сказал он и вышел из машины.
Вернулся он достаточно быстро и, несмотря на то, что я переживала о том узнают его или нет, он был достаточно спокойным. А значит, никто не узнал. Он протянул мне пакет со сладостями и напитками, затем снял маску, кепку, поправил волосы и завёл машину.
— Райли говорит, здесь лучшая кондитерская, — сказал он.
Мы снова ехали в тишине. Ему неловко также как и мне? Почему я так нервничаю?
— Не холодно? - нарушая тишину, спросил он.
— Нет, совсем, — ответила я. На самом деле, я уже просто наблюдала за ним, пока он был сконцентрирован на дороге.

Падающие звезды. || ПэйтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя