23

888 20 0
                                    

Он следил не только за дорогой, но и за навигатором, который показывал, что мы почти доехали. Внезапно поймала себя на мысли, что мне очень нравится смотреть на него. Плюс галочка в списке «признаки, что вы влюблены».
— Чего так смотришь? — он спросил серьезным тоном, но улыбался уголками губ. Я отвернулась к окну, не зная, что ответить. — Почему именно это место? — спросил он, снова взглянув на меня.
— Папа часто бывал в командировках, — ответила я. — Обещал, что привезет меня сюда. По его словам, это очень красивое место, откуда виден весь город. И особенно красиво ночью. А еще, — я улыбнулась,
— это единственное место, которое я знаю в Нью-Йорке.
— Мы, кажется, приехали, — сказал он, смотря на навигатор. Я посмотрела в окно, мы действительно тут. Город действительно как на ладони, вдали мелькают оконёчки. Я вышла из машины, оставив пакет со сладостями на сидении. Спустя пару секунд, усышала, как дверь машины вновь открылась и закрылась. Пэйтон подошёл ко мне и встал рядом. — Красиво, ты была права.
— Папа был прав, — я улыбнулась, повернувшись к нему. Пэйтон улыбнулся в ответ, нежно смотря в мои глаза. Его взгляд бегал по моему лицу с глаз на губы, с губ на глаз, но потом он резко отвернулся, возвращаясь на вид ночного города. — Я хочу поговорить с тобой, но как с обычным человеком. Не хочу, чтобы передо мной стояла звезда, Пэйтон Мурмаер, — я следила за его лицом, пытаясь понять его эмоции, но он даже не посмотрел на меня.
— Тогда, спроси чего я хочу больше всего на свете, — сказал он, лицом повернувшись ко мне.
– Чего ты хочешь больше всего на свете?
— Хочу любить, — ответил он, смотря мне в глаза. — Успех, слава, новые песни, новые фанаты, концерты — это очень хорошо, но иногда ты слишком сильно устаёшь от этого. Вовращаешься домой, а там никого. И, чтобы не чувствовать это одиночество в собственном доме, опять встаёшь и работаешь... Мне бы хотелось полюбить кого-то. Хотелось бы, чтобы этот кто-то любил меня тоже.
– Пэйтон..
— Мне бы хотелось быть с кем-то, кто разделял бы мои интересы и понимал меня. С кем-то, кто видя мои слабости, не посчитал бы меня слабым. Я знаю, что нашел такого человека, но пока неуверен, что она готова к этому. Отношения со мной трудная вещь, я понимаю это сам. Но я готов стараться, потому что на самом деле мне впервые не хочется отпускать.
– Почему ты смотришь на меня так? — он начал смеяться, а я не сразу поняла. Это была шутка? Всё что он сказал. — Есть много вещей из-за которых я счастлив, правда. Просто, в моей жизни не хватает именного этого, он продолжает тепло смотреть на меня, отчего в животе начинают летать бабочки. – Точнее, с тех пор как влюблён в тебя, мне не хватает этого... То, есть я много представляю у себя в голове, — он замолкает, улыбаясь. — Т/и, просто не отталкивай меня. Хорошо? — Пэйтон приближается к моему лицу и коротко касается лбом моего лба.
— У меня нет питомца, — вспомнив про вопрос Пэйтона, я попыталась увести разговор, на что он громко рассмеялся. Да, знаю, глупая.
— Холодно, давай сядем в машину? — и не дожидаясь ответа, к машине. Перед тем как сесть, увидела как Пэйтон засунул руки в карманы толстовки и улыбнувшись шагнул в сторону машины. – Но, я люблю собак. Точнее всех животных, но собак больше всего.
— У меня есть собака, — с любовью произносит он. — Вагай.
— Не скучаешь по нему?
— Ещё как, — ответил он, закинув голову и опустив глаза. – Мы часто бываем очень заняты. В такие моменты мама забирает его к себе.
Не знаю, сколько мы так сидели и просто разговаривали обо всём, что толко можно. Я узнала о нём так много интересного, но и он не упускал возможности узнать что-то обо мне. После смерти родителей никто так внимательно не слушал меня. Иногда я несла бред или рассказывала не смешные истории, но он слушал не перебивая, просто слушал смотря на меня заинтересованным взглядом. Мы даже забыли о десертах, которые купил Пэйтон.

Я поняла, что ему сложно открываться перед человеком, но была благодарна за то, что он смог поговорить со мной не только о том, что его радовало, но то, о чем он переживал долгое время.
– Тебе правда всё это интересно? — улыбаясь, спросил он меня.
— А тебе? — прищурившись, спросила я, отчего он заулыбался еще шире.

Падающие звезды. || ПэйтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя