44

820 24 0
                                    

— Сильно любишь его? — она не смотрела на меня.
— Сильно, — ответила я, Несса усмехнулась.
— А если я скажу, что он домогался меня? — Несса вызывающе посмотрела на меня.
— Сколько мы с тобой дружим, Несс?
– Больше двенадцати лет, кажется, — ответила она.
– Четырнадцать лет, Несса. Мы дружим с тобой четырнадцать лет, — я грустно улыбнулась. — Все это время, мы делили с тобой еду, деньги, жильё, слёзы, смех и мечты..Даже если была одна шоколадка, мы делили её на двоих. Ты была моей поддержкой и опорой, — я вновь усмехнулась, — столько всего было пережито.
Знаешь, чего я никак не могла понять все эти дни? — она вопросительно смотрит на меня. — Как проживая столько эмоций и видя хорошее отношение к себе, ты сделала столько плохого мне?
– О чём ты?
– Убиралась в твоей комнате, — ответила я, пожимая плечами, – нашла твой айфон, а на нём запись нашего разговора с Авани и много фотографий, которые хранить не следует, – только я говорю это, как она кидает чашку с напитком и встаёт с места. — Я удалила всё, даже если заберешь телефон, в нем нет ничего. Он пуст.
Присядь, я еще не закончила, — она молча садится. Достав телефон, я открываю документ (судебный иск против Нессы), который подготовил господин Хилл от имени компании BigBlue. – Помнишь господина Хилла? Я отправила ему доказательства твоей вины, а они следовательно попали в руки руководству.
— Ненавижу тебя, — она начинает громко смеяться. — Ненавижу тебя!
— За то, что устроилась в компанию? — спросила я, но девушка начала
плакать.
— Я ненавижу тебя, Т/и, — ответила она, смотря на меня. — Тебе всё всегда доставалось легко. Куда бы не пошла, всеобщая любимица,
— она произнесла это с такой ненавистью и злостью, что я просто недоумевала. — Даже когда пришла в компанию, на тебя обратили внимание парни, а Пэйтон так вообще влюбился! Авани, Райли!
Почему ты всем так нравишься? Почему это всегда должна быть ты?!
— У тебя проблемы со мной, так разбирайся со мной, — я не выдержала всех этих слов. — Зачем ты подставила Авани и Энтони? Парни знают тебя дольше меня, они уважали тебя, привезли сюда, потому что считали тебя своей..
— Хотела, чтобы все отвернулись от тебя, так понятно?
— Понятно, — кивнула я. — Всё это время ты не дружила, а всего лишь терпела меня. Зачем оклеветала Пэйтона? Он бы никогда не поднял руку на девушку, а уж тем более не стал бы домогаться! — она усмехнулась.
— А может, я хочу чтобы он остался ни с чем! У меня почти получилось, знаешь? Брайс чуть не врезал ему, — она улыбается, но улыбка весьма не добрая. — Я не жалею ни о чём, ты слышишь?
— Знаешь, в чём разница между мной и тобой? — она вопросительно выгнула бровь. — Ты называешь меня своей подругой, говоришь столько добрых слов людям, а потом предаёшь. Я же всегда сомневаюсь в том, что могу быть хорошим другом для кого-то, – улыбнувшись, сказала я, — едва ли могу назвать себя верной и честно, но никогда не вонзаю нож в спину других, — я встала с места, подбирая кружку с пола, затем подошла к входной двери и обернулась на неё. — Всё о чём мы сейчас говорили, слышали в доме. Уж прости, но с таким человеком, как ты по-другому было нельзя, — Несса не смотрит на меня. — Решение по поводу твоего наказания будет принимать руководство компании и Кларком. Если парни тебя простят, и ты сумеешь выйти из этой ситуации сухой, — я сделала паузу, — мой тебе совет, начни жизнь с чистого листа, стараясь замечать, когда люди по-настоящему искренны к тебе.

Я зашла домой, затем прошла в гостиную, Авани и Энтони благодарно улыбнулись. Брайс виновато опустил взгляд, а Юнги..Встав со своего места, он подошел ко мне и коепко обнял меня. Я выдохнула, обнимая его в ответ, всё еще держа в руках чашки. Идея Джексона сработала, друг–хакер Райли действительно был гением. Огранизовать прослушку было сложнее, так как установка занимает больше времени. Поэтому пришлось просить помощи Авани и Энтони. Пока они катались по городу с парнями, Джексон успел привезти аппарутуру прослушивания, установил ее на террасе и подключил ее к ноуту Пэйтона.
Мысль о том, что вся эта история закончилась подарила мне полное облегчение, надеюсь и парням тоже.

Падающие звезды. || ПэйтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя