Падал снег, я его не любила. Вообще не понимаю людей, которые восхищаются зимой. Холодно, снежно, скользко.
Я шла в новую школу, за 8 лет я ни разу не была новенькой в классе, а тут уже и середина четверти. После Москвы всё казалось таким серым и унылым. Прошла только неделя после переезда, а я уже жалела о выборе бабушки.
Я подошла к 37 кабинету, учителя там не было, но мои будущие одноклассники уже зашли. Спустя 10 минут, к кабинету подошла молодая учительница.
- Здравствуйте, я Т/и Т/ф, меня определили в Ваш класс, завучи должны были предупредить.
- А, да - да, здравствуй, заходи быстрее, уже урок начинается.
Мы зашли в кабинет и 25 пар глаз устремились на меня. Мне стало неловко.
- Так, садись пока к Марату за последнюю парту, потом решим куда тебя посадить. Со зрением всё нормально?
- Да.
- Ладно, садись.
Я подошла к парте, пока разбирала вещи, то учительница уже начала урок. Она казалась мне какой-то нервной, было ощущение, что куда-то опаздывала. В середине урока сосед спросил моё имя, и больше мы с ним не говорили.
Закончился первый урок, Марат сразу ушёл, а остальные в классе рассредоточились по своим группам и болтали. Ко мне никто не подходил, я решила просто сидеть на месте до следующего урока, школу я не знаю, идти всё равно некуда.
Через несколько минут в класс заглянула девочка, ни с кем не здороваясь, она подошла к моей парте.
- Привет, а ты новенькая? - неуверенно спросила она.
- Да.- Как тебя зовут?
- Т/и.
- Очень приятно, а меня Айгуль. Слушай, Марат, получается, с тобой сидит?
- Пока меня посадили к нему, потом возможно пересадят, классная ушла и ничего не сказала.
- А ты не знаешь где он?
- Нет, сразу после звонка он вышел из класса.
- А, ну хорошо. Я подожду его пару минут, если не придёт, то пойду обратно. Ты не против, если я присяду рядом?
- Нет, конечно, садись. Из какого ты класса?
- Из 7 а. А откуда ты приехала?
- Из Москвы.
- Ого, какая необычная смена обстановки. И как тебе? Ты уже познакомилась со школой, с городом?
- В школе я 3 раз только, пока ничего не знаю. В Казани я была несколько раз, ездила сюда к бабушке, а теперь полностью переехали, немного в центре ориентируюсь и в районе дома.
- А, ну значит не всё так плохо. Город знаешь, быстро втянешься.
- О, а ты когда пришла? - с улыбкой спросил Марат.
- Привет!Я пришла несколько минут назад, тебя не было, вот познакомилась с Т/и.- Айгуль освободила стул и встала напротив парты. Т/и, у меня к тебе такое предложение. Давай на следующей перемене встретимся в коридоре, я тебе школу покажу, а через одну перемену пойдём на обед с мальчиками?
- Ну...- Марат, как тебе идея? Вы не против если мы присоединимся? Познакомимся поближе.
- Давайте.
- Ну хорошо. - с улыбкой сказала я.
- Замечательно, значит до встречи! Я побежала!
- Удачи!
Айгуль радостно выбежала из класса. Она мне понравилась. Теперь можно сказать, что у меня появились первые знакомые в школе. Может первый день будет не так уж и плох.
Экскурсия по школе прошла хорошо. На следующей перемене мы с Маратом зашли за Айгуль и отправились в столовую. Там мы взяли еду и пошли к столу, где нас уже ждал какой-то мальчик.
- Привет.
- Привет, это Т/и, она новенькая, учится теперь с Маратом. – представила меня Айгуль.
- Очень приятно, Андрей.
- Взаимно. - улыбнулась я.
- Откуда ты?
- Из Москвы.
- О, круто. Мы раньше часто с родителями там бывали до рождения мелкой. Ну как там? Кремль стоит?
- Стоит, куда он денется. - ухмыльнулась я. У тебя есть младшая сестра?
- Да, 5 лет, Юля.
- Красивое имя...
- Далеко живёшь?
- Нет, у почты.
- Опа, и мы с Маратом недалеко от неё живём. Какой дом?
- 16. А у вас?
- Да мы с тобой совсем рядом. У меня 20.
- У меня 4. - ответил Марат.
- Ну мы можем пойти домой вместе. Сколько у тебя уроков сегодня?
- Семь.
- А ты шустрый. - засмеялся Марат.
- А то.
И мы все закатились смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы агрессора
Romantik1989 год. Девочка переезжает из Москвы в Казань. "Эти несколько недель показали мне, как из ничего можно сделать всё и наоборот".