Знакомство с бабушкой

107 4 0
                                    


В среду после уроков я сразу пошла в видеосалон. Там уже были старшие. Вова объяснил мне что делать, и я стала рисовать афишу, Турбо и Вахит опять заклеивали окно газетами, а Вова просто сидел и о чём-то думал.


- Что-то случилось? Ты какой-то сегодня молчаливый. - спросила я у него. 

- Да не, нормально всё, просто о салоне думаю, как и что пойдёт.


Я почти дорисовала афишку на четверг, все фильмы которые я вписывала были мои, но последний был новый.


- Вов.

- М?

- Что за Екатерина?

- Какая Екатерина?

- Ну фильм в 21:00.

- А, я взял сегодня.

- Про что?

- Т/и, не надо тебе это. - отмахнулся от меня Вова.

- Почему?

- Почему, почему. Порнуха, что ещё в это время ставить будут, не мультики же. - услышала я из-за спины голос Вахита.


Вова настороженно стал смотреть на нас, явно ожидая, что произойдёт ещё какая-нибудь перепалка. Но я просто продолжила рисовать. Я закончила первый плакат и подошла к Адидасу за вторым.


- Вот эти кассеты. Смотри ещё "Безумного Макса" взял, приходи смотреть, он нормальный. - он глянул на меня, было видно, что его смутила эта ситуация. Но я взяла кассеты и как ни в чём не бывало пошла рисовать дальше.


На пятницу было больше фильмов, поэтому рисовала я дольше. Зима с Турбо уже закончили 100 слой газет на окно. Вахит с Вовой вышли покурить. Валера сел рядом со мной и тоже стал рисовать афишку. Я чувствовала его дыхание на своей руке, он терпеливо выводил буквы. В нём было сосредоточено всё старание ребёнка, который первый раз пишет алфавит, разве что только язык не высовывал.


- А у меня бабушка завтра в Москву уезжает, квартиру оценили, теперь нужно документы подписать, что согласна с ценой, и выставят на продажу.


Валера оторвался от бумаги и посмотрел на меня. Какое-то время он молчал.

Шрамы агрессораМесто, где живут истории. Откройте их для себя