Был вторник, у Айгуль закончила учиться раньше, поэтому мы с Маратом пошли домой вместе. С Андреем мы больше не обедали, Марат попросил его не сидеть с нами хотя бы ближайшее время. В остальном всё было как и на прошлой неделе.
- Ты домой?
- Да.
- Пошли по дворам пройдём, я на коробку уйду, и тебе до дома недалеко будет.
- Хорошо.
Мы свернули в переулок, стали срезать через детские площадки. Проходя мимо подъездов, мы увидели Валеру, он сидел спиной к нам.
- Пошли подойдём. - предложила я Марату.
- Пошли.
Услышав наши шаги, Валера обернулся и встал, но как-то шатаясь.
- Что с тобой? - спросила я.
- Да все нормально. Шёл в качалку, вот присел не на долго.
Он стоял и смотрел на нас и снова пошатнулся. Мы схватили его за руки и усадили на лавку. Турбо был очень бледный, но его руки горели, а пульс был очень высокий. Я положила руку ему на лоб, он тоже был горячий.
- Температура, наверно. - сказал я Марату. Что с тобой? Ты заболел?
- Нет, нормально.
- Что нормально, ты на ногах не стоишь! Ты ел?
- Ел.
- Что ел?
- Яичницу.
- Что-то болит?
- Нет. - при моём вопросе он посмотрел на меня. Но я не могла понять его взгляд. В нем смешались нежность и грусть. Он быстро опустил глаза вниз.
- К Вове надо его. Он разберётся. -сказал Марат. Ты дойдёшь?
- Дойду.
Марат взял Валеру под руку, и мы пошли в качалку. Вова был там. Пока он говорил с Валерой и ходил за аптечкой, мы стояли рядом.
- 38,2. - сказал Адидас, рассматривая градусник.
- Может скорую? - предложил Марат.
- Не надо! - отрезал Турбо.
- Вставай, ляг в комнате.
- Вова взял Валеру за руку и повёл в другое помещение. Там стоял небольшой диван. Адидас взял какую-то куртку, и сунул ему под голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы агрессора
Roman d'amour1989 год. Девочка переезжает из Москвы в Казань. "Эти несколько недель показали мне, как из ничего можно сделать всё и наоборот".