Если у нас ничего нет, то не значит, что я ее не люблю!

109 3 0
                                    


Я рассказала все Валере, и он сказал, что нам нужно прекратить общение. Я умоляла послушать меня, говорила, что ничего не было, но он ушёл...


Я проснулась. Как хорошо, что это был сон. Оглядевшись, я увидела Валеру. Он сидел на кровати, держал меня за руку и смотрел в пол. Я попыталась сжать его руку, Валера посмотрел на меня. У него было такое странное выражение лица, никогда не видела его таким обеспокоенным, а глаза... Его глаза были такими добрыми, раньше я не обращала на это внимание.


- Привет, - тихо произнёс он.

- Привет, ты чего?

- Что?

- Чего вцепился в мою руку как в последнюю надежду?


Валера тихо рассмеялся, и глаза его стали ещё добрее, я не могла перестать смотреть на них. Как я не замечала их раньше?


- Ты сгибала руку во сне, а у тебя в ней капельница, вот и держу.

- Ну держи, держи, - улыбаясь согласилась я.


Тут лицо Валеры стало очень серьёзным. Я сразу напряглась. Он попросил прощения. Я ожидала совсем другого развития событий, ожидала выяснений, ссор, но никак не извинений. Я опустила глаза и не знала что ответить. Спустя несколько минут, я решила заговорить.


- Валер, ничего не было.

- А что было?

- Я вышла из ДК, стояла, ждала тебя. Потом я стала отворачиваться от дороги, хотела посмотреть не идёшь ли ты. Меня схватил какой-то парень, зажал рот и потащил в машину. Потом мы поехали, водитель сказал, что пустит по кругу и выкинет, а грязная я буду никому не нужна. Потом была авария...

- Ты их знаешь? 

- Нет, Наташа сказала, что водителя зовут Миша, он лежит на втором этаже, а того, кто меня унёс в машину никто не знает, он в реанимации.


Валера нежно обнял меня, но перед этим я заметила, что у него в глазах были слёзы.


- Ты хочешь чего-нибудь?


Я пожала плечами:


- Если только воды.

Шрамы агрессораМесто, где живут истории. Откройте их для себя