Около 5 часов вечера я позвонила Турбо, и он встретил меня. Мы даже увиделись с его отцом, который шёл домой. К нашему общему удивлению, он довольно хорошо отреагировал на мой визит и даже поинтересовался как у меня дела. Около часа мы рассматривали его марки,а потом перешли к солдатикам.
- Слушай, я же совсем забыл. Сейчас. Это тебе. - он достал из стола два пирожных. Будешь сейчас?
- Спасибо, давай! Тебе и мне.
- Не, я тебе купил.
- Валер, ты когда последний раз ел пирожные?
- Не помню.
- Ну вот, давай, всё, не обсуждается. Тебе и мне!
Валера усмехнулся, принёс 2 тарелки и чай.
- Какие планы на завтра?
- Не знаю, не думала над этим.
- Пошли на дискотеку? Я тебя заберу и обратно приведу.
- Нуу, если честно, то я не горю желанием туда идти. Не очень хороший у меня опыт.
- Да перестань, Зима завтра в видеосалоне будет дежурить. Пошли, мы тебе покажем, что дискотеки могут быть хорошими. Если мне не веришь, то у Наташи завтра смена, Вова будет до конца с нами, он проконтролирует, чтобы всё прошло гладко.
- Не знаю, я могу подумать до завтра?
- Можешь, кто же тебе запретит.
- Мм, кстати, может сходим в видеосалон сегодня? Ты там был?
- Да, я заходил на первый сеанс, если хочешь, то давай сходим.
Мы пришли за несколько минут до начала сеанса, на кассе сегодня были Марат с Айгуль, мы сели рядом.
- О, Турбо, ты то мне и нужен. - сказал Вова. Зима не смог сегодня, ты можешь остаться на последнем сеансе, скорлупу домой отправь только, нужно будет ещё общаг забрать. Завтра разделим.
- Могу.
- Я просто с Наташей хочу встретиться, у неё завтра смена. Так, ты с кем пришла?
- С Валерой.
- Марат, отведёшь Т/и домой.
- Хорошо.
- Вы втроём завтра после школы зайдёте сюда? Я вам деньги отдам.
- Угу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы агрессора
Romance1989 год. Девочка переезжает из Москвы в Казань. "Эти несколько недель показали мне, как из ничего можно сделать всё и наоборот".