После качалки мы решили прогуляться с Айгуль, я подарила ей сувенирчик из Москвы, рассказала о нашей поездке и видике.
- Ой, ну да, видеосалон это здорово. Не много таких в Казани, думаю будет удачно всё.
- Надеюсь, было бы хорошо.
- Пойдём вон там, да я уже домой побегу, нужно ещё уроки сделать и маме помочь до вечера.
Мы срезали через двор и вышли на дорогу. Она была не главной, поэтому по ней почти не ездили машины. Из-за снега мы вышли на проезжую часть. Когда услышали машину, мы прижались к обочине и остановились, чтобы пропустить её. Но она припарковалась рядом с нами.
- Эй, красавицы, садитесь, прокатимся.
Мы ускорили шаг и хотели свернуть во дворы, но он продолжал ехать за нами.
- Чё такие правильные? Садитесь, будет весело.
Он поставил машину так, что нам никак было не пройти дальше, а только вернуться назад. Мы стали отходить и упёрлись в какого-то человека, он положил нам руки на плечи. Не успели мы обернуться, как услышали голос:
- Они с универсамовскими ходят.
- А ты кто?
- Зима. И я предлагаю вам поехать дальше, если вам не нужны проблемы.
- Ещё встретимся, красавицы. - парень недовольно посмотрел на Вахита и потихоньку стал отъезжать.
Как только он уехал, Зима отпустил нас и пошёл в другую сторону. Мы с Айгуль переглянулись.
- Я домой.
- Я тоже.
Около 7 часов вечера за мной зашёл Пальто, и мы пошли в видеосалон. Он был довольно хорошо сделан. Парни заклеили окна, где-то нашли шторы, стулья, телевизор, сейчас Турбо и Зима подсоединяли видик и так ругались, что даже не заметили когда я пришла.
- А где Айгуль? - спросила я у Пальто.
- За ней Марат пошёл.
- Мм.
Тут меня заметил Вова:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы агрессора
Romance1989 год. Девочка переезжает из Москвы в Казань. "Эти несколько недель показали мне, как из ничего можно сделать всё и наоборот".