Я вышла из ванной, Валера сидел в моей комнате за столом и рассматривал вкладыши от жвачки, которую он подарил в пятницу.
- Ты голоден? Что будешь, картошку жареную или яичницу?
- Да не надо, спасибо, ложись отдыхай.
Я посмотрела на кровать, она была уже расправлена. Я невольно улыбнулась, а в глазах моих опять были слёзы. Он это заметил и молча обнял меня.
- Так, идём, картошку будешь чистить, как я её одной рукой сделаю?
- Есть, капитан. - Валера засмеялся, отдал честь и промаршировал на кухню.
Мы сделали и картошку, и яичницу. Пока ели, мы разговаривали обо всём. Ушла какая-то неловкость, которая была до этого. Валера светился от счастья, его глаза горели. А я сидела и думала, правда ли он сейчас чувствует себя счастливым или это просто радость? Когда он последний раз был счастлив? Когда он последний раз наедался?
Я был счастлив. Я сидел с человеком, которого люблю, который относится ко мне как к человеку. Для неё обнять, накормить, посмеяться, сделать подарок - это что-то такое обыденное. Мне всё ещё неловко от этого, но я хочу в ответ давать ей что-то и пока я могу её оберегать, я буду делать это. По сути, мы оба одиноки, но такие разные люди. Она прекрасна! Я хочу, чтобы она чувствовала счастье, радовалась подаркам, у неё не было проблем, и она ничего не боялась.
После ужина мы убрали посуду, Валера помог её вымыть, и мы не придумали ничего лучше, чем начать смотреть мои детские фотографии.
- Может сходим прогуляемся? - предложила я.
- Ты не устала?
- Нет, а ты устал?
- Нет.
- Ну тогда одевайся.
Уже было ближе к 10 часам вечера. Мы оделись и вышли на улицу. Я взяла Турбо под руку, и так мы ходили по дворам. Из одного окна доносилась музыка. Это был Наутилус - «Я хочу быть с тобой».
- Потанцуем?
- Прямо тут?
- Да. - улыбнулась я.
Я обняла Валеру, а он меня, и мы стали танцевать. Дул лёгкий ветер, прямо как перед аварией, но сейчас мне было спокойно. Вскоре песня закончилась. Мы остановились.
Я подняла голову и посмотрела на него. Он очень нежно смотрел на меня, а потом с улыбкой выдохнул. Где-то в животе у меня появилось странное ощущение, но оно было очень приятное. Валера медленно стал убирать руки с моей талии и подносить их к моему лицу. Он медленно стал опускаться ко мне и одновременно притягивать меня к себе. Когда наши лица были так близко, мы поцеловались. Теперь я чувствовала не морозный ветер, а его, мне было так хорошо. Это был мой первый настоящий поцелуй. После, Валера посмотрел мне в глаза и обнял так, как никогда ещё не обнимал. Мы продолжили стоять обнявшись, казалось, что это длится целую вечность. Да и что такое вечность, когда рядом с тобой любимый человек. Падал снег, я его любила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы агрессора
Любовные романы1989 год. Девочка переезжает из Москвы в Казань. "Эти несколько недель показали мне, как из ничего можно сделать всё и наоборот".