Откуда ты вообще взялась?

140 4 0
                                    


Парни ушли, наши места были без постельного, поэтому я уложила куртки как подушки и легла к стене. Через несколько минут я стала уже засыпать, но почувствовала что кто-то задел меня за ногу. Я подумала, что это вернулись парни, поэтому не стала обращать внимания. Но это повторилось. Касания всё выше и выше по ноге, затем я услышала резкий запах спиртного. Я открыла глаза и увидела какого-то мужчину средних лет, он явно был очень пьян.


Я резко села и стала отодвигаться к окну, мне мешали куртки, но я пыталась вдавиться в них. Я пристально смотрела на мужчину, но моё горло свело, и я не могла произнести не звука. Соседка спала и не просыпалась. Надежд на то, что кто-то пройдёт мимо в час ночи почти не было. Я вжалась в стену, куртка Валеры упала на пол. Я была зажата между столом и своей курткой, обхватив руками ноги, я пыталась совладать со своим телом и заставить его кричать, но ничего не получалось.


Мужчина сел на мою полку и медленно стал двигаться ко мне, одну руку он положил мне на колено, другой показал, чтобы я молчала. Меня стало всю трясти, он пытался разжать мои руки. Тут в проходе я увидела людей, это были Андрей и Марат. Дальше было всё как в тумане. Они оттащили этого мужика от меня, началась драка и крики, прибежали Адидас с Турбо и проводница, стали просыпаться пассажиры.


Валера и проводница стали задавать мне вопросы, но я тупо смотрела на них, обхватив ноги и не могла ничего сказать. Вова отослал девушку и сел рядом. Он пытался меня разговорить, но я лишь отвела взгляд. Адидас развернул меня к себе боком и обнял, с другой стороны сел Валера и сделал то же самое. Мы сидели так очень долго и постепенно я стала приходить в себя, зашевелилась.


- Ты как?


- Нормально. - едва слышно прошептала я.


- Ложитесь спать. Всё хорошо, ты с Валерой, тебя никто не тронет. Утром поговорим.


Мы легли, Вова укрыл нас своей курткой. Я лежала и смотрела на свитер Турбо. Этой ночью я почти не спала. Я проснулась рано утром, подняв голову я увидела, что Валера тоже не спит.


- Ты как?


Ничего не ответив, я опустила голову и стала водить пальцем по рисунку его свитера. Я стала прокручивать опять всё произошедшее в голове и у меня полились слёзы. Валера крепко обнял меня и повторял, что всё будет хорошо. Пока он меня обнимал, я подняла глаза на верхнюю полку, где спал Адидас. Сначала он серьёзно смотрел но потом улыбнулся, в его глазах была такая нежность. Я почувствовала такую сильную любовь к этим парням. Даже на Андрея я уже не держала зла, ведь вчера он первый рванул от меня этого мужика. Мы лежали так очень долго, потом все начали просыпаться. Вова слез с полки и сел на нашу.

Шрамы агрессораМесто, где живут истории. Откройте их для себя