Думайте о своих действиях, кто знает, что у меня в голове?

89 3 0
                                    


- Ну что произошло то?

- Я вышла из ДК, стояла ждала Валеру, потом, я отвернулась от дороги, и меня кто-то схватил, зажал рот и понёс в машину. Я не поняла даже сначала, думала может вы шутите, но потом я увидела машину...

- Кто там был?

- Водитель Миша, Наташа сказала.

- Ты знаешь его?

- Нет, но...

- Что?

- Я, в общем, никому это не говорила, но в начале этой недели, когда у вас были сборы, мы с Айгуль решили прогуляться. Помнишь, мы ещё в качалку заходили?

- Ну.

- Вот, потом мы пошли по дороге, и нас к сугробу прижали машиной. Там был один вот этот парень, он начал всякую фигню говорить:"садитесь, прокатимся" и всё такое. Но там откуда-то появился Зима, и он его послал, тот уехал.

- Получается Вахит видел его?

- Ну да.

- Так, я поговорю с ним. А люди на улице были вчера?

- Нет, только... 

- Что?

- Это же Валера. Вов, Вов, сделай что-нибудь!

- Где?

- Да вон же. - я стала тыкать пальцем в стекло.


Валеру вели к милицейской машине.


- Уважаемый! - Адидас забарабанил по стеклу. Минуточку подождите! И Вова быстро выбежал из больницы.


Он что-то стал оживлённо говорить и махать руками. В этот момент меня кто-то задел за плечо. Я обернулась и увидела человека в форме.


- Добрый день, Т/и Т/ф?

- Да. - растерянно сказала я, продолжая бегать глазами от окна к этому человеку.

- Я - Ильдар Юнусович, следователь. Могу поговорить с Вами по поводу вчерашней аварии.

- А они с Вами? - указала я на окно.

- Мои, да, а с ними ваши друзья?


Я не знала, что ответить, я боялась как-то им навредить.


- Ну по глазам вижу что друзья. Но я не по этому поводу пришёл.

Шрамы агрессораМесто, где живут истории. Откройте их для себя