С грязной никакой универсам ходить не будет

108 4 0
                                    


Я узнала эту машину, это была та, которая подъехала к нам с Айгуль. Парень затащил меня внутрь, и водитель сразу поехал. Он наконец-то отпустил мой рот. Я пыталась открыть дверь, я колотила по стеклу, но парень оттащил меня от окна и крепко сжал руки.


- Ну что, привет, красивая. Не захотели по хорошему, будет по плохому. А подружка твоя где? Мы бы и с ней позабавились, нас много.

- Отпусти меня! - кричала я, но они не обращали внимания.

- Придётся тебе отдуваться за двоих, пустим тебя по кругу, потом выкинем. С грязной никакой универсам ходить не будет.


Я начала просто визжать и биться в руках того парня.


- Да заткни хлебало. Успокой её!


На секунду руки парня выпустили меня, и я получила удар по лицу. Я продолжала кричать, у меня полились слёзы. Он сжал рукой моё лицо:


- Ещё один ор, и мы расчехвостим тебя прямо здесь.


Я замолчала и просто вжалась в сидение. Сколько то мы ехали молча, не думаю, что прошло много времени, но для меня это казалось вечностью. Вскоре я услышала крик водителя, нас стало заносить, я почувствовала удар в машину, свет фар, сильную боль в руке и голове, потом я отключилась.


На место аварии выехала скорая помощь. Из машины достали водителя и двух пассажиров, все были без сознания.


- Наташ, принимай! Авария, Нива влетела в левое крыло Жигулей, удар пришёлся на парней! - крикнула женщина из-за дверей.


Медбратья везли на каталках пострадавших. Среди раненых девушка узнала Т/и. Наташа бросилась помогать ей, а парней передала дежурному врачу. К счастью, всё оказалось лучше, чем она думала: у Т/и был лишь перелом руки и несколько ссадин. После всех медицинских манипуляций, девочку положили в палату.

- Да? - трубку взяла Диляра.

- Добрый вечер, Диляра! - взволнованно проговорила Наташа. Можно Вову к телефону? 

- Наташ, ты? Вова с Маратом на дискотеке в ДК, ещё не вернулись, а ты разве не с ними? Что у тебя с голосом? Что-то случилось?

- Нет, всё в порядке, то есть... Вы можете сказать Вове, чтобы перезвонил мне в больницу по этому номеру, я на дежурстве сегодня. Надо найти номер бабушки одной девочки, я думаю, он знает у кого спросить можно.

- Что за девочка? Что-то произошло? 

- Она подруга Айгуль, попала в аварию, мальчики её знают.

- Хорошо, я передам, когда они вернутся. Пусть поправляется!

- Хорошо, спасибо!Я буду ждать.

Шрамы агрессораМесто, где живут истории. Откройте их для себя