На следующий день единственное, что я хотела узнать это ночевал ли Вова дома. Придя в школу я сразу нашла Марата и спросила об этом, но ответ меня не обрадовал. Я пересказала всё то, что узнала от Вовы.
- Значит ему плохо. - тихо сказала я.
- Давай зайдём после школы? - предложил Марат.
- Я думаю, Вова нас выгонит, но попробовать можно.
- Тогда договорились.
После уроков мы встретили Айгуль и втроём пошли к Турбо. Вова не пустил нас даже на порог, но сам вышел в подъезд.
- Ну как он?
- Лучше чем вчера, температура 37,6, не гнётся так от боли.
- А что ты ночевать тогда не пришёл? - спросил Марат.
- Вечером плохо ему было, скорую ещё раз вызывали. Он поспал до шести где-то, потом проснулся, почка болит, в живот отдаёт, встаёт и падает, голова кружится, тошнит. Температура опять растёт. Хотя пока спал до 36,8 опустилась.
- Когда ты пустишь к нему?
- Не знаю, лучше ему станет, сам выйдет на улицу.
Нам ничего не оставалось, кроме того, чтобы уйти. В последние дни я сменила маршрут. Каждый раз, когда я шла в школу и из неё, я проходила мимо окон комнаты Валеры. В них почти никогда ничего не менялось.
Через два дня я решила во что бы то не стало увидеть Турбо. Бабушка разрешила подарить ему домашний телефон, которым мы не пользовались. Она напекла булочек с изюмом и завернула мне с собой. Была прекрасная погода, солнце ещё светило, хотя было уже ближе к четырём часам вечера. Приближалась весна. Я подошла к двери и несколько раз постучала. Мне открыл какой-то незнакомый мужчина, он осмотрел меня с головы до ног.
- Тебе чего?
- Можно я зайду к Валере?
- К Валере? Там у него сидит кто-то. Тебе лет то сколько?
- 15.- Ууу, 15...
- Можно я зайду?
- Ну иди. - он пожал плечами и отошёл от двери.
Как только я заглянула в комнату. Вова встал со стула и пошёл ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы агрессора
Storie d'amore1989 год. Девочка переезжает из Москвы в Казань. "Эти несколько недель показали мне, как из ничего можно сделать всё и наоборот".