Тебе тут не рады!

220 4 0
                                    


Сегодня была уже пятница. После школы мы с Маратом пошли по домам. Как хорошо, что закончилась эта неделя. Она и превзошла мои ожидания, у меня были хорошие отношения не только с классом, но и приятные знакомства за его пределами. Теперь мне хотелось побыть чуточку социально не активной и зарядиться на следующую неделю.


Сидеть меня оставили с Маратом, нас всё устраивало, каждый день мы обедали с Айгуль и Андреем. Казалось, что я в этой школе была всю жизнь. Оказывается, с Андреем и Маратом мы могли пересекаться в детстве, ведь жили близко, а бабушка знала их родителей.


- Ты, это, если захочешь, приходи сегодня на дискотеку в наш ДК. Я поговорю с Вовой, будешь в нашем кругу, домой доведём вечером. Начало в 7. - сказал Марат.

- Ну даже не знаю, я подумаю.

- Ладно. До встречи.

- До встречи.


Вечером бабушка отправила меня за хлебом и молоком. Обойдя два магазина, и не найдя в них молока, я пошла домой.


- Ба, молока не было, я только хлеб взяла. Сказали, что только в понедельник будет завоз.

- Хорошо, Т/ишь, к тебе там мальчик приходил, цветочки оставил в комнате.

- Какой мальчик? - опешила я.

- Красивый, с цветами. - бабушка неоднозначно улыбнулась.


В полном недоумении я пошла к себе в комнату. На кровати сидел Андрей и смотрел в окно, а на столе была ваза с тремя гвоздиками.


- Это я, красивый мальчик с цветочками. - улыбнулся Андрей.

- Ты что тут делаешь?

- Тебе понравились цветы? 

- Да, спасибо, красивые. Но почему ты пришёл?

- Позвать на дискотеку. Пойдём?

- Ну...- Соглашайся! Нужно красиво завершить эту неделю. Мы с Вовой поговорим, будешь в нашем кругу.

- Мне Марат уже предлагал это, и Айгуль что-то говорила.

- Он за тобой зайдёт?

- Нет, просто звал.

- Так ты пойдёшь? Там и Айгуль будет, и Марат, с остальными пацанами познакомишься, девушка Вовы может будет.

Шрамы агрессораМесто, где живут истории. Откройте их для себя