- Даа, видак - вещь. - сказал Андрей, когда они досмотрели 2 фильм.
- Мелких будить пора, скоро идти.
- Да пусть ещё поспят, почти час до выхода.
- Не, Марата как хотите, но с Т/и надо ещё поговорить.
- Т/и, вставай.
Я проснулась от того, что Вова тряс меня за плечо.
- Что случилось?
- Ничего, скоро выезжать будем и хотел с тобой поговорить кое о чём.
- О чём?
- Ну ты сядь хоть.
- Ну села.
- Слушай, такое дело. Ты говоришь не пользуешься видаком?
- Ну.
- А если мы увезём его в Казань? У нас на улице откроем видеосалон. Отработаем видак, купим новый, а тебе вернём этот. Будешь в доле, сможешь сама себя содержать, может и квартиру не придётся продавать.
- Нуу, ты знаешь как всё это устроить?
- Думаю да.
- Хорошо бери, только несёшь его ты.
- Без вопросов! Спасибо огромное! А кассет несколько можно взять? Тоже перепишем их и вернём.
- Бери хоть все. У нас где-то должен лежать папин рюкзак, туда войдёт все. Я тогда ещё возьму пару своих вещей.
- Хорошо, конечно.
- Ну всё, пацаны заживём. - сказал Вова, выходя из комнаты. Устроим видеосалон.
- Ураааа! - закричали парни.
- Чё один Марат всё ещё спит?
- Не знаю, я ходил его будил, сказал, что сейчас встанет. - сказал Турбо.
- Ну да, он то конечно встанет. Пойду ещё раз ему напомню об этом, а вы пока соберите видак.
Я взяла несколько своих вещей, мы отобрали нужные кассеты и выдвинулись в путь.
- У нас сейчас все полки верхние, причём в разных отсеках. Две рядом только есть, там мы с Т/и ляжем, хоть назад нормально доехать надо, а вы там распределяйтесь.
- У меня нижняя вроде.
- Ну вот, супер, утром там посидим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы агрессора
Romance1989 год. Девочка переезжает из Москвы в Казань. "Эти несколько недель показали мне, как из ничего можно сделать всё и наоборот".