Мне казалось, что все стало хуже, но все стало лучше

97 3 0
                                    


С самого утра в воскресенье пришёл Валера.


- Привет!

- Привет! Слава богу тебя отпустили!

- Спасибо, конечно, но не надо было тебе от заявы отказываться. Лучше, чтобы этого урода посадили.

- Да, и тебя заодно.

- Да мне бы много не дали, может вообще условка... Я тебе тут кое-что принёс. - он протянул мне пакет. Там было печенье, конфеты и 2 яблока с апельсином.

- Спасибо большое, ты так все деньги на меня потратишь.

- Мне приятно. Там деньги, кстати, за видеосалон, они у Вовы, как выйдешь он всё отдаст.

- Хорошо. Слушай, Валер, помоги мне.

- Да, конечно, чем?

- Мне сказали, что меня могут выпустить с любым совершеннолетним родственником. Скажи, что ты мой брат.

- Они разве не проверяют?

- Не знаю, но можно же попробовать.

- Ну, давай, а куда идти? 

- Может на пост медсестры?


- Здравствуйте, у меня тут сестрёнка лежит Т/и Т/ф, могу я её забрать домой? Вчера врач сказал, что можно так сделать.

- Ну а родители ваши где?

- Мы с бабушкой живём, а она сейчас в Москве, уехала на пару дней. Не хотим её пугать.

- Как ещё раз фамилия?

- Т/ф.

- С аварии приехала?

- Да.

- Как вы себя чувствуете? Готовы домой ехать? - обратилась она ко мне.

- Да. - быстро закачала я головой

.- Ладно, врач придёт после обеда, скажите ему это и я подготовлю выписку. После обхода заходите.


До обеда мы сидели в коридоре, Валера рассказывал мне какие-то истории о группировке. Было так комфортно и время пролетело незаметно. Врач пришёл довольно поздно, потом я собирала вещи, ждала выписку. Из больницы мы вышли только в 4 часа.


- Валер, может ты останешься у меня на ночь? Просто как-то после той ночи не очень хочется быть в одиночестве. Я тебе постелю в комнате бабушки.

- Конечно.


Мы пошли домой. Он продолжал мне рассказывать истории.


- Ты устала? Какая-то бледная даже.

- Немного. Опять всё тело заболело как после аварии.

- Давай присядем?

- Да нет, тут 2 дома осталось, пойдём.


Мы зашли в квартиру и Валера помог мне снять куртку.


- Ну планировку квартиры ты знаешь где, что. В шкафу чистые полотенца для рук, лица, тела, в том шкафу постельное, я потом тебе застелю.

- Да я сам могу, куда тебе с одной рукой?

- Я в душ схожу.

- Давай помогу раздеться? Говоришь же что всё болит.


Я удивлённо и одновременно с насмешкой посмотрела на него.


- Ты за кого меня принимаешь?

- А ты за кого меня принимаешь? Ты маленькая ещё. Даже если бы ты захотела что-то, то я бы не разрешил!


Мы оба рассмеялись, он помог мне раздеться и ушёл в комнату. Я села в ванну, включила душ, и я просто не могла осознать, что произошло со мной за последние трое суток. Первые заработанные деньги, прекрасная дискотека, тёплые отношения, авария, Валера в милиции, разборки с киноплёнкой. Мои эмоции менялись от какого-то сильнейшего животного страха, до абсолютной любви к тем людям, которые меня окружают.


Ещё пару недель назад у меня не было никого, а теперь, есть дело, друзья, люди, которые готовы сидеть со мной в любое время суток. Эти несколько недель показали мне как из ничего можно сделать всё и в обратном порядке.


Последние два года я жила как в коматозном сне. Ходила в школу, гуляла с друзьями, которые после моего переезда ни разу мне не позвонили. С переездом мне казалось, что всё стало только хуже, но всё стало лучше. Во много раз. Если бы не было тех случаев на дискотеке, в поезде, этой аварии, были бы мы так близки с ними? Я не думаю. По щекам катились слёзы, но это были слёзы счастья, я безумно рада, что сейчас я выйду из ванной, там сидит человек, которому я не безразлична, который обнимал меня, успокаивал, помогал.

Шрамы агрессораМесто, где живут истории. Откройте их для себя