Москва, встречай!

134 4 0
                                    


По приезду в Москву мы гуляли по пешеходным улицам, я была так рада оказаться здесь вновь, что просто прыгала от счастья. Все эти большие дома, чистота, украшения, развлечения – это то, чего так не хватало в Казани. Я задумалась, как можно грустить в Москве, если тут столько всего?


- Нам бы отлучиться часика на 3 по пацанским делам. Куда тебя деть? - спросил через некоторое время Вова.

- Куда меня девать? Я сама могу погулять.

- А вдруг что? Ты сама не боишься?

- Ой, Вов, я жила тут 15 лет. В Москве никто ничего не делит, это же столица, тут всё нормально. Давайте встретимся потом на Красной площади тогда или на Арбате?

- Ну давай, тогда в 6 на Красной площади.


Я продолжила свою прогулку, зашла в несколько магазинов, купила парочку сувениров. Потом я уехала в те места, где проходило моё детство. Я гуляла у садика, школы, площадок, магазинов, я бы зашла ещё в пару мест, но нужно было уже ехать к парням, чтобы успеть к шести часам.


Как приятно было ехать по вечерней Москве, чувство, которое я уже стала забывать. Я готова была плакать одновременно от счастья и от осознания того, что больше я тут не живу. Но я была рада, что нахожусь сейчас в месте своей мечты с людьми из новой жизни, поэтому рыдания я отложила на потом.


Мы встретились с ними снова. Москва с фонарями и гирляндами была очень красивой. Уровень моей радости зашкаливал. Мы стали бегать и дурачиться с Маратом и Андреем. Сначала Адидас и Турбо скептически смотрели на нас и иногда смеялись, но потом и они подключились. Мы играли в догонялки, бегали на скорость, танцевали, прыгали, обнимались. В последний раз я была так счастлива в детстве с родителями. Это был великолепный вечер. После мы сходили и поели вафли.


- Что-то холодает. Вы замёрзли?

- Ну так, есть немного.

- Сейчас что-нибудь придумаем. - Вова стал оглядываться по сторонам.

- Может съездим ко мне на квартиру? Я взяла ключи. 

- Далеко? Мы успеем к поезду вернуться?

- Ну минут 30 максимум в одну сторону. Можем до часу посидеть там, потом на вокзал поедем. Часа 3-3,5 свободных будет.

- Ну давай.


Мы зашли в квартиру, я не была тут около 2 недель, но казалось, что намного больше.


- Вот тут кухня, там спальня родителей, там зал, там туалет и ванная, там моя комната.


Мы стали медленно обходить квартиру.


- Ну и хоромы.

- Ещё балкон есть можно выйти туда.

- Всё как на ладони. Вообще ништяк.

- Ну всё завидная невеста с квартирой в Москве. - улыбнулся Вова.

- Бабушка продаёт её.

- Почему? 

- Ну она же не работает, пенсия маленькая, ещё и лишнюю иждивенку кормить.

- Ну да, ну да. Кому сейчас легко...

- Наверно дорого стоит квартира?

- Не знаю, ещё оценка идёт. Вы если хотите, то посмотрите телевизор или поспите. Можете ещё видак глянуть, там в коробке кассеты лежат.

- Ого, видак, вы его тоже продаёте?

- Нет.

- А что не заберёте к себе?

- Да просто как-то отвыкла от него, а бабушка вообще не смотрит. Я в детстве любила мультики всякие по 100 раз перекручивать, потом пропало желание. Вы занимайтесь чем хотите, я в комнате у родителей побуду.


Через какое-то время Валера постучался в дверь.


- Можно я зайду?

- Да.

- Мне показалось,что ты грустная ушла, хотя была весь день весёлая. Что-то случилось?

- Нет, просто...

- Чего?

- Просто грустно, что эту квартиру продают, я провела тут всё детство. Продают с мебелью, значит от детства и родителей у меня не останется ничего кроме фотографий и некоторых вещей?

- Может её никто не купит? Я не думаю,что эта квартира из дешёвых, может простоит несколько лет, а потом ты уже сможешь тут одна жить и сама себя содержать?

- Я не знаю...


- Как тебе день?

- Очень хорошо, я была по настоящему счастлива за много лет.

- Ну здорово! - Валера улыбнулся. Устала?

- Есть такое.

- Может поспишь? Марат вроде спать ушёл. 

- Может быть. 

- Я пойду тогда?

- Хорошо.

- Не грусти, может всё ещё образуется, отдыхай!

Шрамы агрессораМесто, где живут истории. Откройте их для себя