Утро 6:30
Пов Феликс.
Я проснулся. Да, для кого то это рано, но это мой обычный режим. Я привык вставать рано, да и к тому же я живу далеко от университета. Добираться туда минут сорок, а пары начинаются в 8:30. Я принял душ, почистил зубы, поел, оделся и пошёл на остановку. Я надел наушники и включил любимые песни. Дойдя до остановки я стал ждать автобус. Он подъезжает примерно в 7:30. Через пять минут подъехал в автобус, я зашёл внутр, оплатил проезд и стал искать свободное место. Оно было одно, рядом с симпатичным парнем. Я аккуратно присел рядом, и стал рассматривать своего соседа. Молодой, и с портфелем, наверное тоже в универ. И судя по тому, что этот автобус по маршруту едет только мимо одного учебного заведения, он учится со мной в универе. Красивый парень, шатен с волосами до плеч, острый нос, пухлые губы, родинка под левым глазом. Глаза были закрыты, поэтому он не заметил моего взгляда на себе. Я поглазел ещё немного и спокойно сел, тоже закрыв глаза. Когда автобус подъехал к универу, я и парень встали, и вышли. Я пошёл быстрым шагом, так как меня ждал Джисон, куда пошёл тот парень, я уже не видел. Встретив Хана, мы пошли в нашу аудиторию, положили портфели на задних рядах и пошли осмотреть университет.
Мы прошлись по этажу, тут довольно красиво, я тут был один раз, когда поступал, и толком ничего не рассмотрел. Теперь у нас целых полчаса. Мы дошли до конца коридора, и возле входа в аудиторию по направлению бизнеса я увидел того самого парня, рядом ещё кто-то, и вокруг куча омег, и парней, и девушек. Как я понял, они очень популярны.
- Ликс, ты куда смотришь? - спросил Джисон.
- А? Да так, никуда.
Мы ещё постояли и поговорили. Я ещё раз посмотрел на того парня, как я понял он альфа. Наши взгляды встретились. Оказалось, что он смотрел всё это время на меня. Омеги от него не отлипали, а он продолжал изучать меня взглядом.
- Хан пойдём обратно - мне было некомфортно
- Хорошо, давай сходим на второй этаж
- Времени осталось не так много, давай посидим в аудитории
- Ну ладно
Мы пошли в кабинет, сели на свои места и стали разговаривать о том как провели лето. Хан ездил с родителями за границу, а я всё лето был в Сеуле, даже никуда не ездил. Мои родители живут в Австралии, сами родом из Кореи. Меня отправили в Сеул, узнав о том что я гибрид. С ними я с того момента не виделся.
Начались пары. Зашёл преподаватель и начал проходиться по списку, кто есть а кого нет. Всех проверив он начал пару.
Конец пов Феликс
Первые две пары кончились, осталось ещё три.
- Ликс, давай сходим поедим, сейчас обеденная перемена. - Хан был очень голоден
- Ну давай - Ликс не особо хотел есть, но согласился.
Они пришли в кофетерий и взяли поесть. Сев за свободный столик омеги принялись за еду.
_______________________________________
471 слово
Жду реакций