глава 11★

3K 171 30
                                    

- Ликс, как дела? Рука не болит? Как самочувствие? - сразу же начал интересоваться Хён.

- Я в норме. Ничего не болит. Хён отстань пожалуйста. - Я лёг на парту головой.

- Ликс можно вопрос?

- Ты уже спросил

- Да блин, ну можно?

- Валяй

- Почему ты меня тогда не пустил в кабинку? Я же сказал что ничего тебе не сделаю

- Действительно, почему течный омега не впустил альфу в кабинку в туалете? Ты прям гений.

- Ну я же сказал что ничего не сделал бы, я умею держаться. Или у тебя какой то секрет?..

- Аээ... Нету у меня никаких секретов. Просто испугался, что сам не сдержусь. Поэтому и выгнал. Извини если обидел тебя. - быстро протараторил я. Не хватало ещё что бы он узнал.

- Ликс, может расскажешь? Не надо врать. Я же смогу узнать всё что ты скрываешь через других людей...

- Хён, нет у меня никаких секретов.

- Точно? - он пододвинулся ко мне и положил свою руку мне на ногу

- Эй, руку убери. Это называется домогательство. - но он руку не убрал, а лишь проник под кофту и стал водить рукой мне по прессу. Я поднял руку - Учитель можно выйти? - получив положительный ответ Я вышел из аудитории и побежал в туалет.

- Вот же он мерзавец. Не мог же он узнать? А вдруг?... - говорил я сам с собой как услышал что дверь в уборную открылась.

- Ликси ты здесь? Давай просто поговорим.

- Я не хочу с тобой ни о чём говорить. Уйди.

- Ликс я всё знаю.

- Ч... Что? - откуда он знает? - Что ты знаешь?

- Знаю, о том что у тебя на лице, а именно веснушки, и знаю о твоей особенности.

- Откуда ты знаешь?! Кто тебе рассказал?! - я не мог в это поверить

- Это не важно. А теперь давай поговорим.

Я открыл дверцу кабинки, и Хван подошёл ко мне. Я опустил голову вниз. Он присел на корточки взял моё лицо в свои руки и посмотрел мне в глаза.

- Не бойся. Я никому не расскажу. И гнобить тебя за это никто не будет. - он провёл пальцем по моей щеке

- Всё равно, нам не о чем с тобой говорить. Даже если ты всё знаешь.

- У тебя же запах ванили?

- Ну и?

- Какой твой любимый запах?

- Тебе это не обязательно знать

- Тогда я сам скажу. У меня запах имбирь. - что? Имбирь? Всё равно. Я низа что не буду с ним встречаться.

- Не люблю имбирь. - я поморщился, будто бы мне правда не нравится имбирь. Но на самом деле я его обожаю.

- Не знаю, врёшь ты или нет,но я запах ванили люблю. И даже если ты не хочешь, то я добьюсь тебя, во что бы то ни стало. - он убрал руки и ушёл. Я остался сидеть на месте. Потом через пару минут я тоже встал и пошёл в аудиторию, и сел на своё место.

Хван сидел и что то писал. Я тоже начал списывать с доски и выполнять задания.

Прошли ещё две пары. К Хану я садиться не стал. Он там крутит романы с Минхо, в прямом смысле. Я остался сидеть с Хёном. Всё время мы сидели молча. Вот звонок на обед. Я взял Хана за руку и потащил вниз в кофетерий.

- Ликс что с тобой? Обычно это я тебя есть тащу, а сейчас ты

- Я хочу есть.

- Ладно... Это из за Хвана? Ты когда с туалета пришёл на первой паре сам не свой был.

- Я потом всё объясню. А сейчас пойдем поедим.

_____________________

548 слов
Всех лю(⁠っ⁠˘⁠з⁠(⁠˘⁠⌣⁠˘⁠ ⁠)

мой котёнок ЛиксМесто, где живут истории. Откройте их для себя