После пар я поехал сразу к бабушке. Вот я еду в автобусе в центр города, вокруг такая солнечная погода, будто бы специально для меня так сделали. Когда автобус остановился на нужной мне остановке я вышел, и направился в нужном мне направлении, что бы прийти наконец к бабушке. Я подошёл к дому, открыл дверь, зашёл в лифт и поднялся на нужный этаж. Позвонил в звонок. Дверь открылась
- Привет Ликсик. Ты сегодня уже такой взрослый, 19 лет. Давай, проходи - она меня крепко обняла и пустила в квартиру. - ну что, будем тебе мотоцикл покупать?
- Думаю что можно бы, но не знаю. Боюсь всё таки, что угроблю себя.
- Да не бойся ты. Ты уже взрослый парень, красавчик такой. Почему бы и не купить тебе хороший байк?
- Ладно. Поехали.
Мы вышли из квартиры, бабушка вызвала такси и мы поехали в автосалон смотреть какой нибудь байк. Вот мы уже приехали, и зашли внутрь. Сколько же здесь машин! Аж глаза разбегаются. Но мы не за этим. К нам подошёл консультант и бабушка сразу распорядилась.
- Где тут мотоциклы?
Нам показали дорогу и мы стали выбирать. Их было очень много, но я остановился на дорожном Хонда (хз как пишется, если что названия буду на русском писать) оранжевого цвета.
- Хороший выбор. Ну что, теперь домой?
Мы купили этот мотоцикл. Мне ещё месяца два учиться на права, поэтому ездить я на нём не сразу смогу. Такси подъехало к дому, где живёт бабушка и осталось ждать меня.
- Ну, давай внучок, езжай домой. Я тебе ещё денюжку на карту скину, устрой там вечеринку с друзьями.
- Пока бабуль - я её крепко обнял, а после сел в машину.
Когда мы подъехали уже к моему дому, я оплатил проезд, и припарковал свой мотоцикл на подземной парковке. А потом и поднялся на свой этаж. Я зашёл в квартиру, и меня сразу же встретил Кумихо. Я переоделся, и мне на телефон пришло сообщение
: Привет Феликс, это Хёнджин
: О, привет Хён
: Ликс, к тебе приехать? Там например подготовить всё к ночёвке, купить еду разную, вкусняшки... Может быть даже и алкоголь
: Ну... Давай, только давай без алкоголя
: Хорошо Ликс
: Адрес ***. Жду:)
: Скоро буду
Через полчаса приехал Хён, и мы отправились в магазин. Мы решили накупить разных сладостей, напитков и Фаст фуда. И взяли две бутылки безалкогольного шампанского. Всё таки Хён уговорил меня. Мы приехали обратно домой и стали всё выкладывать.
- Ликс, а у нас же типа ночёвка да? - спросил вдруг Хван
- Ну да, я же говорил.
- Да, точно. А как мы расположимся? Ну типо где все спать будут?
- Ну, думаю что Хан захочет с Минхо спать, они же типа встречаются... Ну а ты наверно тогда со мной ляжешь. Всё таки у меня две комнаты, а одеяла всего два, на две кровати.
- Понятно.
Время 20:00. Пришли Хан и Минхо. Все переоделись в пижамы и мы сели на полу в гостиной.
- Так, давайте сразу распределимся. Хан, ты где спать будешь? Со мной или с Минхо - спросил я у него, хотя ответ был очевиден.
- Я буду спать с Минхо.
- Хахх. Только это, если что предохраняйтесь хахах
- ЭЙ ЛИКС - в меня прилетела подушка - НЕ СМЕШНО ВООБЩЕ ТО
- Ах вот так значит? - я кинул подушку в него, но он спрятался за Минхо. И подушка попала по альфе.
- Эээ, а я та что?
Хо кинул подушку в меня, но попал в Хёна. И у нас завязалась борьба. Подушки летали по всему залу, чуть было не своротили телевизор и горшок с цветами. Ну а пушистый друг просто лежал на диване и наблюдал за всем что происходит. В итоге я устал первым, и лёг на пол на подушку, которая в меня прилетела последняя. Хан споткнулся об меня и завалился рядом. И все успокоились. Мы лежим посередине зала на куче подушек и пытаемся отдышаться.
- Что дальше будем делать? - первым спросил Хан
- Давайте посмотрим ужастики - я люблю смотреть такое, хоть и боюсь
- А ты не испугаешься? - с сарказмом спросил Джин
- Испугаюсь, но я люблю такое.
- Хотя бы честно сказал. Вы согласны? - спросил Хён смотря на сладкую парочку
- Я всегда за - сказал Сон поднимаясь
- Тогда давайте выбирать.
В итоге мы выбрали ужастик "Поезд в Пусан" ( это что то корейское, я хз, не смотрела ) расселись на диване и начали просмотр, поедая всё что купили. В страшных моментах я прижимался к Хёну, так как он сидел рядом. А потом я и вообще уснул, так как привык засыпать рано.
_____________________________
706 слов. Проду постараюсь сделать сегодня вечером