глава 17★

2.8K 189 13
                                    

Пов Хёнджин

Мы спокойно смотрели фильм. Ну как спокойно? Хах. Ликс постоянно дёргался и прижимался ко мне, пряча своё лицо мне в плечо. Но потом он успокоился, хотя началось самое страшное. Он просто спокойно лежал наклонившись мне на плечо. Я посмотрел на его лицо, а он спит. Хах, милашка.

- Хан, Хо. Я спать пойду. И Ликс тоже уснул. Вы как хотите, смотрите или тоже спать. Спокойной ночи. - они кивнули, и продолжили просмотр.

Я взял Ли на руки и понёс в комнату. Положил его на кровати, и приняв сидячее положение, стал рассматривать его лицо. Его лицо, освещаемое ночником, было таким красивым... Веснушки, небрежно разбросанные по всему лицу, слегка вздёрнутый носик, длинные ресницы, которые слегка подрагивали, длинные блондинистые волосы разбросанные по подушке, и губы, цвета вишни, которые хотелось целовать и не отпускать никогда. Ликс приоткрыл глаза. Я уже хотел просто лечь рядом, но Ли привстал, придвинулся ко мне, и неожиданно затянул меня в поцелуй. Он обхватил руками мою шею, и начал мять мои губы. Я сразу начал отвечать на поцелуй. Обхватив его за талию, я начал углублять поцелуй, и он довольно легко поддался. Наши языки сплелись. Это было очень неожиданно с его стороны, но очень приятно.

Конец пов Хёнджин

При просмотре фильма, я задремал, и проснулся только тогда, когда кто то положил меня на кровать и сел рядом. Я понял, что это наверное Хён. Он не двигался. Через время, я приоткрыл глаза, и увидел, куда был направлен его взгляд. Он смотрел на мои губы, и по взгляду было понятно, чего он хочет. Когда я открыл глаза, он уже хотел лечь рядом, но я принял сидячее положение, и неожиданно для самого себя, приблизился к нему и поцеловал в губы. Потом обвил его шею своими руками, продолжая целовать. Мне так понравилось. Он сразу начал отвечать на поцелуй, и пытался его углубить. Хён обнял меня за талию и прижал к себе, и я поддался. Наши языки сплелись, и мне хотелось бы, что бы это длилось вечно. Но нехватка воздуха дала о себе знать, и мы нехотя отстранились.

- Не ожидал от тебя такого, Ликс~и. - первым прервал минутное молчание Хён.

- Я сам от себя не ожидал. Я не понимаю что на меня нашло. - Я уткнулся ему лицом в грудь. Уж не знаю когда я успел в него влюбиться, но точно теперь понимаю, что к этому альфе я никогда не буду равнодушен.

- Неужто влюбился?) - походу что да Хён~и

- Джинн~и, я сам не знаю когда я успел влюбиться... - он взял пеня за подбородок и посмотрев мне в глаза, затянул меня в поцелуй. Этот поцелуй был наполнен нежностью и любовью.

- Знаешь Ликс, я тоже не понял когда я в тебя влюбился, но знаю точно, что тебя я никому не отдам - сказал он отстранившись.

- Хён, давай спать

Мы легли. Он прижал меня к себе, а я уткнувшись в его грудь лицом, начал вдыхать этот сладкий запах имбиря.

- Ликс, а ты знал что даже если ты не выпускаешь запах, то твой истинный всё равно его чувствует

- Да, я это знаю. И я тебе соврал. Я просто без ума от твоего запаха.

- Я тоже просто обожаю твой запах. Я чувствую его прямо сейчас. Ликс, давай встречаться?

- Джинн~и, я согласен на всё, лишь бы не потерять своего истинного. Я согласен.

Через время мы уснули, прям вот так вот, в обнимку.

_________________________

540 слов. Да, короткая, ичё? Где звёздочки? Жду реакции. Кст, я начала новый фф, заходите на мой акк и посмотрите, если понравится то скажите

мой котёнок ЛиксМесто, где живут истории. Откройте их для себя