глава 19★

2.8K 136 58
                                    

Я сразу пошёл на кухню. Прям так, в халате. Лень просто было переодеваться. Возле плиты стоял Хён в моём фартуке, и пёк блины

- Хахах Джинни, ты так мило смотришься в этом фартуке - выглядело это и вправду мило - только он тебе немного маловат

- Ничего страшного. Думаю, что ты в нём смотришься ещё милее. -  Он повернулся ко мне и улыбнулся. - Иди переодеваться, а я пока допеку.

- Хёни, мне лень переодеваться. И я хочу есть.

- Нет, иди одень нормальную одежду. В этом халате ты выглядишь возбуждающе. Я конечно постараюсь тебя не трогать но...

- Ладно ладно, пойду переоденусь. - перебил я его. Всё таки, не хочется лишиться девственности в таком возрасте.

Я надел обычные хлопковые штаны в клетку, и белую оверсайз футболку. Потом сразу пошёл на кухню.

- Вот, сразу вид другой.

- Говоришь так, будто бы я в халате как бомж выглядел

- Нет Ликсик, ты во всём выглядишь превосходно. - он уже подошёл ко мне и приобнял за талию. Потом чмокнул в губы. - Люблю тебя, Ликс

- И я тебя люблю Джинни - я тоже чмокнул его в губы

- Давай завтракать.

Мы начали есть блины которые приготовил Хён. Очень вкусно.

- Хёнджини, где ты научился готовить такие блины?

- У нас дома есть кухарка, такая, в возрасте уже, но у нас с ней хорошие отношения. Вот она меня и учит готовить.

- Понятно. Это правда очень вкусно. Чем сегодня займёмся?

- Нуу, не знаю. У парочек есть много разных занятий) - он ухмыльнулся

- Фуу Хёнджин! Извращенец! Хахах - я немного покраснел, ведь подумал явно не о том

- Ликсик, ты наверное не о том подумал. Парочки могут гулять в парке, кататься на колесе обозрения, на разных каруселях. Мы можем сходить в кино, посидеть на лавочке на берегу реки. Можем покататься на лодке, или на американских горках. Есть много разных развлечений.

- Ладно, давай погуляем, а потом решим. Хорошо?

- Ты сначала доешь, а потом и погуляем.

- Хорошо.

Когда мы позавтракали, то пошли одеваться. Хён надел то, в чём пришёл, сказал что нужно будет зайти к нему. Ну а я надел голубые джинсы и бежевую худи. Мы надели осенние куртки, обулись и вышли. Не бойтесь, Кумихо я не забыл покормить, хахах. Хён заказал такси и мы поехали к нему. Через десять минут мы стояли у большого многоэтажного дома. Поднялись на 15 этаж и зашли в квартиру. Она была большая и светлая. Я разувшись прошёл на кухню, и стал ждать Хёна. Кухня тоже была большая и современная. Я просто разглядывал всё. Но вот я слышу шаги и оборачиваюсь. Хён был одет в серые джинсы и чёрную худи. Просто но красиво.

- Теперь пойдём гулять. Куда бы ты хотел сходить?

- Ммм, давай сначала в парк аттракционов.

- Ну хорошо.

Мы спустились вниз и вышли из здания. Решили прогуляться пешком, потому что тут недалеко.

- Хён, а ты же говорил что у вас кухарка есть, а в доме у тебя никого нет.

- А это у бабушки, я к ней редко хожу, а так там есть и повара, и уборщицы, и охрана.

- Понятно.

Дальше мы шли и разговаривали ни о чём. Так комфортно я себя чувствовал рядом с ним. И вот мы через время дошли до парка. Издалека сразу виднелось колесо обозрения, и мне захотелось на нём прокатиться.

______________________________

513 слов, сори что маленькая, но ладно. Жду реакции
Ребята, главу я немного изменила, пожалуйста хватит писать что у меня ошибки и несостыковки, я это всё поняла, но так как фанфик писала давно я мало что там помню, а перечитывать лень

мой котёнок ЛиксМесто, где живут истории. Откройте их для себя