глава 12★

3.1K 168 55
                                    

Мы с Ханом взяли рамён и сели за столик.

- Выкладывай. Что случилось? - Хану не терпелось всё узнать

- Этот чёртов Хван Хёнджин. Он откуда всё знает.

- Всё, это что? - он вопросительно посмотрел на меня.

- Веснушки, и....

- Только не говори...

- Да. Я сам не знаю откуда он это знает. А ещё он знает мой запах, и я знаю его запах.

- Ну и какой у него?

- Имбирь. - глаза у Хана расширились. - я соврал ему, сказал что не люблю имбирь. А он сказал что не знает, вру я или нет, но во что бы то ни стало, он добьётся меня. И знаешь Хан, мне как то страшно немного.

- Ликс, ну ты не бойся... Не думаю что будет что то криминальное... Может быть он просто захочет влюбить тебя в себя, он же сказал что добьётся тебя...

- Тихо. Они идут сюда. - Хан сразу же замолчал и мы принялись за еду.

- О, привет Ликсик, как дела? - Хван сел ко мне. Я отодвинулся но он притянул меня к себе за талию - Чего убегаешь? Боишься меня?)

- Не боюсь я. Просто мне неприятно.

- Со временем привыкнешь.

Мы с Ханом быстро доели, и я схватив его за руку потащил в аудиторию.

- Хан, сядь со мной, пожалуйста

- Ликс, я бы с радостью но...

- Что но? Не хочешь со мной сидеть?

- Я хочу, но мне хочется посидеть рядом с Минхо, мне он чем то очень понравился, понимаешь?

- Значит, мне не показалось, что вы там романы крутите?

- Ну блин.

- Ладно, ради тебя я потерплю ещё эти три пары, но с тебя шоколадка.

- Хорошо. - Хан обнял меня

Мы сели пока что рядом, и начали разговаривать. До конца обеденной перемены осталось пол часа. Но тут зашли Хён и Хо. Хан отодвинулся от меня, и к нему сел Минхо. Хён сел рядом со мной. Он придвинул меня к себе и зарылся своим носом мне в волосы.

- Хён, отпусти меня, мне неудобно.

- Дай мне насладиться твоим запахом. Он такой приятный.

- Хён мне неудобно - он резко посадил меня к себе на колени и прижал меня к себе. - Хёнджин! - он взял меня за голову и прижал к груди. Я почувствовал сладкий и манящий запах имбиря. - Хён, отпусти меня пожалуйста, мне в туалет надо. - последние слова , сказал очень тихо, и как я и ожидал, это сработало. Он отпустил меня и я побежал в туалет.

Я встал перед зеркалом оперевшись руками об раковину. Я стал рассматривать себя. Покрасневшие щёки, растрёпанные волосы. Так, вдох, выдох. Надо успокоиться. Всю перемену я здесь сидеть не смогу, так как до конца ещё где то минут 20-25... Я уже хотел выходить, как в туалет кто то зашёл. Это был Хван. Он начал медленно ко мне подходить, а я же в свою очередь отходил назад. Я врезался спиной в стену. Дальше идти было некуда. Он подошёл ко мне вплотную, нагнулся и уткнувшись лицом в мою шею начал глубоко дышать.

- Х.Хён, ты чего? Отойди от меня

- Ликс~и, успокойся.

- Да как здесь успокоиться?! Хёнджин отпусти мен... - Хён поцеловал меня в губы, и начал их мять своими губами.

Я старался его оттолкнуть, но опять почувствовал запах имбиря, который кружит голову и дурманит разум. Через время воздуха стало не хватать, и он отстранился.

- Ликси, почему ты меня отшиваешь? Я же просто хочу быть с тобой - он обнял меня за талию и прижал к себе

- Хён, потому что я не хочу. Ты можешь меня понять? - запах стал сильнее

- Ликс, ты же любишь запах имбиря? - он что, специально что ли? - Ликс, не отвергай меня, пожалуйста

Я к нему ничего не чувствую, но его запах... Я не хочу терять истинного.

- Хёнджин, давай просто будем друзьями. - надеюсь эта дружба не перерастёт во что то большее - только без сильной близости. Мне неудобно. Неприятно, понимаешь?

- Хорошо Ликси, давай будем друзьями. - он обнял меня, и я обнял его в ответ.

___________________

613 слов. У нас урок истории (⁠ ⁠ꈍ⁠ᴗ⁠ꈍ⁠)

мой котёнок ЛиксМесто, где живут истории. Откройте их для себя