глава 10★

3.2K 182 28
                                    

Спустя неделю течка кончилась. Да за это время я приболел, у меня была температура. Но Хан приходил ко мне каждый день. Завтра я иду в универ. Джисон остался у меня на ночёвку, взяв с собой одежду в которой завтра пойдёт на учёбу. Я щас сижу в комнате и переписываю конспекты. Время 18:40. Да, пары кончаются поздно. Хан на кухне, что то готовит. Кумихо лежит у меня на коленях и мурлычет. Спустя полтора часа я наконец-то дописал все конспекты.

- Ура, свобода.

Я зашёл на кухню.

- Ну наконец то ты закончил, я тут уже и сладенькое приготовить успел. - Хан приготовил курочку в духовке и шоколадное печенье.

- Ммм, как вкусно пахнет.

- Давай уже кушать.

Мы принялись за еду. И пушистику тоже накормили. Во время еды мы параллельно смотрели дорамы. Поужинав мы по очереди сходили в душ и легли спать в моей комнате.

Утро 6:30. Мы проснулись.

- Ликс, ты что каждое утро встаёшь так рано? - недовольно спросил Хан.

- Да, я встаю рано что бы всё успеть. Ты давай вставай, а я в душ.

Сходив в душ я пошёл делать завтрак, а Хан после душа переоделся и насыпал еду в миску Кумихо. После мы позавтракали. Хан одел чёрные брюки и толстовку серого цвета, а под низ белую футболку. Я же не люблю одевать под кофты футболки, поэтому я одел серые широкие джинсы и чёрную худи с капюшоном. Сверху мы надели осенние куртки не застёгавая, всё таки уже не лето, но и не жарко. Хан был на машине. Я закрыл дом, мы спустились, сели в машину и поехали в универ.

Когда мы приехали мы сразу направились в нашу аудиторию. Мы зашли и увидели, что там сидят одногруппники Хвана, и он сам с Хо сидят на наших местах, в конце аудитории. Мы сначала не поняли, но первым делом мы решили их прогнать с наших мест.

- Эй, привет Хён, знаешь ли, тут наши места...

- А кто сказал что они ваши, это универ, где хочешь там и сиди - вот я его не понимаю, то Хён бывает добрым, то дерзким

- Ты не понимаешь, мы просто всегда здесь сидим, с самого начала учебного года.

- Ничего страшного, мы пододвинемся, сядете рядом с нами - они продвинулись дальше, и указали на наши места что бы мы сели.

Я положил свой портфель на место рядом с Хваном, а Хан на место рядом со мной

- Хан, пойдём воды попьём

И мы вышли. До звонка было 15 минут. Мы сходили попили воды

- Вот я реально его не понимаю, то он какой то добрый и заботливый, то какой то дерзкий и наглый

- О ком ты?

- Об этом тупом Хване Хёнджине. Вот что ему от меня нужно?

- Не знаю. Ладно пойдём в аудиторию, и сядем уже на места.

- Окей. Как я понял у нас совмещёнка.

- Походу.

Мы зашли внутрь, и пошли на свои места.

- Эй, щекастик, сядь рядом со мной - сказал Хо

- Во первых, я не щекастик, во вторых у меня имя есть, а в третьих...

- Ладно ладно. Хан... Хан Джисон. Сядь пожалуйста рядом со мной.

- Я не люблю когда меня называют полным именем

- Да тебе не угодить. Ладно. Джисон~и, сядешь рядом со мной на эту пару? - и Минхо состроил щенячьи глазки

- Ладно, ладно, я так понимаю что ты не отстанешь, да?

- Неа.

Хан сел рядом с Минхо. А я остался один рядом с Хваном. Звонок. Заходит преподаватель и делает объявление

- Здравствуйте студенты, сегодня, и до конца этой недели вы будете учится в одной аудитории вместе со вторым курсом по направлению бизнес, так как в их кабинете идёт ремонт.

Вот блин. И что, всю неделю его терпеть? Я краем глаза посмотрел на Хёна. Тот выглядел как довольный кот.

________________

593 слова. Вам интересно хоть читать? Ни одного комментария. Оставьте хотя бы один комент, как вам фф. Постараюсь сегодня выложить проду.

мой котёнок ЛиксМесто, где живут истории. Откройте их для себя