глава 6★

3.5K 212 37
                                    

Я переоделся в спортивную форму, как и Хан. Она у всех одинаковая, такие уж правила, белая футболка, у мальчиков чёрные шорты, у девочек трико. Мы сидели в раздевалке и дожидались звонка, как вдруг сюда входят ещё парни постарше. С ними Хён и Минхо.

- Мелочь, у нас совмещёнка, не удивляйтесь. - сказал кто то из них когда увидел как омеги с нашей группы удивлённо смотрят.

Странно, но у нас в группе почти все омеги. Альф у нас всего трое. Ну ладно. Я схватил Хана за руку и мы вышли.

- Эээй, ты чего? Чего там не посидим? - возмущался он.

- Не хочу там сидеть. Слишком много альф, к тому же они старше нас, на год точно.

- Ну ладно - он пожал плечами

Звонок. Все вышли из раздевалок, и мы начали проводить разминку. После мы стали выбирать, во что поиграть, и в итоге решили разделиться на команды по пять человек и играть по очереди в баскетбол до двадцати очков. В нашей команде оказались я, Хан, Минхо, Хёнджин и ещё омега со старшей группы. Мы играли первые. Вот уже середина игры, наша команда ведёт. Я очень люблю баскетбол. Могу играть в него сутками. Вот мне дали пас, я веду мяч к кольцу, два шага... прыжок... бросок

- 12:7 - раздался голос одного студента старшей группы. Учитель был занят, поэтому ненадолго отошёл.

- Хорошо играешь, Феликс. - ко мне подошёл Хван.

- Спасибо

Мы продолжили игру. Я бежал, и увидел что у меня развязались шнурки. Отошёл немного в сторону и нагнулся, что бы завязать их. Дальше всё произошло очень быстро и непонятно. Я услышал что кто то громко крикнул моё имя, то ли Хан, то ли ещё кто то, я не понял. Я поднял голову что бы посмотреть кто меня зовёт и увидел только мяч, который летел прямо мне в лицо. Я не успел среагировать. Удар. Очнулся я спустя буквально пол минуты от этого удара. Вокруг меня образовалась толпа. Рядом сидел Хан и сильно тряс меня. Голова очень болит. Видимо тот кто кинул мяч сделал очень сильный бросок.

- Боже, Хани хватит. - я привстал, и понял что у меня идёт кровь из носа. Дотронувшись до носа я прошипел от боли - ащщщ, больно.

- Ликс! Ты в порядке? - сквозь толпу пробился Хён

- В норме. - Я встал с помощью Хана. - я в медпункт. Хан, пойдём со мной

- Я с вами. - сказал Хван

- Не надо, мы сами - коротко отрезал я и решительным шагом, немного покачиваясь и пальцем прикрывая нос, что бы сбавить поток крови, направился вместе с Ханом к выходу из спортзала.

- Ну ты конечно меня напугал, Ликси - Джи всё ещё не мог от этого отойти

- Да всё со мной в норме, Сон не беспокойся. Не впервой.

Мы дошли до медпункта

- Здравствуйте, миссис Ким, помогите пожалуйста

- Что там? О боже! Что же с тобой?

- Мяч поцеловал. Сделайте пожалуйста с эти что нибудь. Я не могу уже, голова болит, пожалуйста

- Давай садись быстрее

Она обработала мне ушиб, остановила ваткой кровь и дала таблетку от головы.

- Что же ты за проблемный малый то а? Вчера нога, сегодня лицо, а завтра что?

- Да не беспокойтесь, это была случайность

- Ну ладно ладно. Всё можете идти. Поаккуратнее будь

- Хорошо. Спасибо большое миссис Ким. До свидания.

- Пока пока.

- Вы с ней знакомы? - Хан

- Вчера, когда я ногу ушиб хён меня сюда отнёс. А так нет.

- Ясно

- Пасмурно

- Чего?

- Да пасмурно говорю. Глухой что ли? Вон. В окно посмотри. А ведь с утра солнечно было... Наверно дождь будет. А ведь у меня даже зонта с собой нет. Боже. Надо было прогноз смотреть, прежде чем идти.

- Та не парься ты, дойдёшь, не промокнешь. - дааа, Хан всегда сможет поддержать. Нет, я ничего плохого о нём не говорю, он правда хороший друг. Если бы не он, не знаю даже, как бы я со всем справился.

- Хах, ну спасибо за поддержку, друг

- Обращайся:)

___________________

615 слов, ну я крутая, что ли (?)

Короче, жду звёздочки люпимки (⁠/⁠^⁠-⁠^⁠(⁠^⁠ ⁠^⁠*⁠)⁠/

мой котёнок ЛиксМесто, где живут истории. Откройте их для себя