глава 5★

3.6K 227 20
                                    

Короче фанфик будет идти от лица Феликса, мне так удобнее, иногда будут повы других персонажей но в основном от лица Феликса
Приятного чтения
________________________________________

Утро 6:30. Я проснулся как обычно рано, что бы не опоздать. Взяв одежду и полотенце я пошёл в душ. Я оделся в белое худи и чёрные спортивки. Сделав макияж я пошёл готовить завтрак. Когда я поел я поел я посмотрел на время, и понял что опаздываю! Я обулся и буквально вылетев из дома побежал на остановку. Хах не бойтесь, дом я замкнул. За десять минут я добежал до остановки и буквально тут же подъехал автобус. Зайдя внутрь я увидел, что на этот раз было много свободных мест. Хён сидел на том же месте, опят один. Я сел на одиночное место перед ним, и залип в тт.

- Феликс - я услышал что кто то меня зовёт

Я обернулся

- Феликс, сядь со мной - попросил Хён

- Зачем, нам тут недолго ехать

- Ну пожалуйста

- Ладно

Я аккуратно пересел к нему. Мне было немножко некомфортно, но я не подавал виду. Хён же немного расслабился и положил свою голову мне на плечо. Я сначала мягко говоря офигел, но он поднял голову и спросил "Можно?" Я кивнул, и он опять лёг мне на плечо. Всю дорогу мы ехали молча. Когда мы приехали я сказал *Хён вставай* он поднял голову и я встал и поспешно вышел из автобуса и побежал ко входу в универ. Там меня ждал Джисон.

- Ну наконец то ты приехал. Знаешь сколько я тебя тут ждал? - возмущённо говорил он

- Хан, ты же знаешь что я далеко живу. Мог бы и внутри подождать

- Ладно, идём уже Феликс. Я уже устал стоять.

Мы зашли внутрь и пошли взять нужные учебники из наших кабинок. После мы пошли в аудиторию и просто сидели там. Я лёг головой на парту, так как не выспался. Странно, впервые за наверно последние два года когда я рано вставал я не выспался. Вечером я долго ворочался в кровати и не мог уснуть, несколько раз вставал попить имбирный чай, он хоть и очень сладкий, прям очень, но меня он успокаивает. Я с детства люблю имбирный чай. Ну ладно. Я опустил голову на парту и прикрыл глаза.

- Ликс ты чего, не выспался что ли? - спросил Хан

- Да, и это странно. Я всегда рано ложился и вставал рано, и высыпался. Давай сядем подальше, хоть посплю может быть на этой паре. Учителю пофиг на студентов, он просто лекции читает и всё.

- Хорошо, ты помнишь, а я всё таки писать буду, я потом дам тебе списать

- Спасибо Хан.

Мы сели на задние ряды, через несколько минут прозвенел звонок и преподаватель зашёл в аудиторию. Он проверил по списку кто присутствует и начал читать нудные лекции. Под тихий гул в классе и скучные лекции я уснул. Проснулся только под конец пары, когда меня разбудил Хан.

- Ликс, пойдём переодеваться, у нас физра

- Ммм? А да, сейчас. - Сонно ответил я.

Я встал, потянулся и мы пошли переодеваться.

___________________________

470 слов, где звёздочки ಠಿ⁠_⁠ಠ?!

мой котёнок ЛиксМесто, где живут истории. Откройте их для себя