Выйдя из автобуса я направился в сторону дома. Завтра день рождения не только у меня, но и у Джисона. (тип у них в один день до, ок?) Я зашёл в дом, и меня встретил Куми.
- Привет, солнышко - я снял с себя куртку и обувь и погладил пушистика.
Подарок Хану я купил заранее. Я купил ему худи и кроссовки Найк. Надеюсь ему понравится. Я сел делать домашнее задание. Время уже 22:13,но надо ещё сделать дз. Просидев до полуночи, уже с песком в глазах я умылся, и даже без душа переодевшись завалился спать.
Утро 6:30. Я спал как убитый, но всё таки вроде бы выспался. Я встал и пошёл в душ, взяв с собой одежду. Помывшись, я вытерся, оделся и нанёс макияж. Оделся я в толстовку бежевого цвета и чёрные джинсы. Я люблю джинсы, у меня из штанов больше всего джинс, разных цветов и даже с принтами. Я пошёл на кухню, и приготовил завтрак. Насыпал еду пушистому другу и сам сел завтракать. Позавтракав я взял подарок Хану, одел куртку, обулся и пошёл на остановку. Когда я пришёл, почти сразу подъехал автобус. Я зашёл внутрь, и сразу увидел Хёна. Я сел рядом.
- Привет Ликс - он тепло мне улыбнулся.
- Привет Хён - я ответил ему улыбкой
- А что в этой коробке - он посмотрел на коробку в моих руках.
- Это подарок Хану, у него сегодня день рождения
- Ааа, понятно. А кстати, когда у тебя день рождения?
- У меня тоже сегодня
- Да? А почему же ты сразу не сказал? Я бы подарок купил... Кстати тебе сколько лет?
- Мне 19. И не нужно подарок.
- Но всё равно, попозже я что нибудь подарю. Ты всё-таки мой друг.
- Хах, спасибо.
Дальше мы просто разговаривали на разные темы. Вот мы подъехали к колледжу и идём внутрь. Сегодня последний день когда Хван будет учится с нами в аудитории, а потом уже они перейдут в свою. Это хорошо. Вот я уже вижу Хана у входа. У него в руках какая-то коробка.
- Ликси! - он увидев меня побежал навстречу. Мы обнялись. - С днём рождения тебя Ликсик!
- И тебя Хани с днём рождения! - мы подарили друг другу подарки.
- Пойдём в аудиторию и там откроем - предложил Джи.
- Давай. - Мы пошли. А хён ушёл куда-то, искать Минхо.
Мы сначала подошли к шкафчикам и взяли всё нужное, а после уже поднялись в аудиторию. Сели на свои места.
- Чур ты первый, Хан
- Хорошо. - он открыл мой подарок. - Это что? - Он достал кофту и развернул. - Ааа, у меня недавно такая порвалась! Как ты узнал?
- Хан ты мне все уши прожужжал про то что у тебя порвалась любимая толстовка. Вот я тебе и решил подарить. Та ещё кроссовки.
Он достал из коробки кроссовки, повертел в руках и с улыбкой положил обратно, куда и после попала кофта.
- Теперь ты открывай. Я долго выбирал.
Я открыл коробку и достал оттуда чёрные джинсы с белыми коленками и принтом на левой части, в виде белого огня снизу. И ещё там лежала худи с капюшоном чёрного цвета с белой небольшой надписью посередине "не беси"
- Спасибо Хани - я его крепко обнял
- Я же знаю что ты джинсы любишь, хахах.
И тут заходят Хён и Минхо с шариками и небольшим тортиком. Хан посмотрел в их сторону и его глаза расширились.
- С днём рождения! - они подошли к нам и дали шарики. А после зажгли свечи на тортике. - Загадывайте желание.
Мы задули свечи. Я ничего не пожелал, потому что считаю что итак у меня в жизни всё есть.
- Хан, у меня для тебя есть подарок - вдруг заговорил Хо. Он подошёл к нему и взял его руку в свою, надевая на палец кольцо. - Хан, давай встречаться? - сказал он с ноткой неуверенности
Глаза Хана стали по пять рублей. Потом они наполнились слезами счастья и он заулыбавшись и засмущавшись прикрыл рот рукой, а после налетел на Хо обнимая за спину.
- Я согласен! - он был очень счастлив. Это было видно по его лицу.
- Ликс, сможем сегодня погулять? - обратился ко мне Хён.
- Сегодня после универа я иду опять к бабушке, она сказала что хочет подарить мне мотоцикл. Я сам немного в шоке - сказал я увидев удивление Хёна, и Джисона который повернулся ко мне услышав эти слова - Ну а потом можно и погулять.
- Тогда я за тобой зайду - сказал Хён - кстати, дай свой номер телефона и адрес.
- Да конечно. - он протянул мне телефон и я записал там свой номер. - Хан, Минхо вы сегодня с нами? Можем сходить ко мне и устроить пижамную вечеринку.
- Я за! - Сон всегда был за любые вечеринки, особенно с ночёвкой. У меня в квартире две комнаты, гостиная и кухня с раздельным санузлом. Так что поместимся.
- Ну тогда и я. - Минхо приобнял Хана.
Прозвенел звонок. В аудиторию зашёл преподаватель и пара началась. Все сели по своим местам. Я опять же рядом с Хваном, потому что Хан бы от Минхо больше не отошёл.
_____________________________
784 слова. Вопрос: где звёздочки, и нравится ли фанфик? (っ˘з(˘⌣˘ )