- Хёнджин, хватит обо мне беспокоиться. Мне не нравится твоя забота и твоё беспокойство. Оставь меня пожалуйста в покое....
Не успел я договорить как почувствовал давящую боль внизу живота. Поняв что это, я на пару секунд округлил глаза, потом резко вскочил и понёсся в сторону туалета, попутно накинув на голову капюшон. Забежав внутрь, я открыл кабинку и замкнулся.
- Ликс! Феликс! - в туалет забежал Хан. На секунду он замолчал. Кажется, он учуял запах... - Феликс у тебя течка?
- Да, и как всегда не вовремя. Почему вселенная меня так ненавидит?(
- Феликс, у тебя есть блокаторы?
- Да, но они в сумке, можешь принести пожалуйста?
- Да Ликси, конечно я сейчас принесу, ты только жди здесь и не открывай кабинку, мало ли что может произойти
- Хорошо Хан, давай скорее, пожалуйста
Хан вышел. Я остался один. Боль ушла, оставив за собой возбуждение и неутолимое желание снять его. Вылезли уши и хвост. Я взял хвост в руки и стал его теребить. Какой он пушистый, хоть какая-то польза от него. Вдруг, я слышу звук открывающейся двери. Хан только ушёл, не мог же он так быстро вернуться... Или...
- Хан, это ты?
Пов Хёнджин
Как только Феликс убежал, а за ним и его друг, я вскочил было, что бы побежать за ними, и вопросительно посмотрел на Хо.
- Ты иди, я догоню.
- Хорошо
Я побежал. Когда Ликс убежал, я учуял слабый запах ванили, мне кажется, что у него течка. Я побежал в туалет. Когда я почти прибежал, я увидел Хана, который вышел из туалета и побежал в сторону лестницы. Я уже неспеша подошёл к двери и аккуратно открыв вошёл внутрь. В нос ударил запах ванили, сводящий с ума.
- Хан, это ты? - послышался слабый голос из дальней кабинки.
Я закрыл нос рукой, что бы не потерять самообладание. И медленно начал подходить к кабинке.
- Ликс, это я, не бойся
Конец пов Хёнджин
- Хан, это ты? - но ответа так и не последовало. Лишь шаги. Кто то медленно стал подходить к кабинке.
- Ликс, это я, не бойся. - очень знакомый голос. Неужели?...
- Хёнджин? Это ты? Нет! Стой! Не подходи!
- Ликс, я ничего тебе не сделаю, можешь выйти?
- НЕТ! УЙДИ ПОЖАЛУЙСТА! - я уже перешёл на крик. Если он узнает что я неко, то не знаю, что может произойти.
- Хорошо Ликс. Но если что зови. Я буду за дверью
- Хорошо. Только выйди, пожалуйста
Он вышел. Ура. Остаётся только ждать Хана. Через минут пять, может быть больше, пришёл Хан.
- Ликс, я принёс блокаторы. Ты в норме?
- Да я в норме. Дай пожалуйста блокаторы. - я открыл кабинку и Хан подойдя ближе передал мне блокаторы. Я их быстро принял, и осталось только ждать пока они подействуют.
- У тебя такие ушки милые, можно погладить?
- Да, конечно. Всё равно скоро пропадут, и неизвестно когда ты ещё раз их увидишь, хах - с усмешкой сказал я
- Ваааай, какие пушистые - Джисон стал гладить мои кошачьи уши. - даже не понимаю, почему ты их скрываешь? Такие милые, не вижу в этом ничего странного.
- Хахах, действительно, почему я их скрываю? Может потому что меня из за них прозвали мутантом, и с этим прозвищем я ходил последние два года школьной жизни. Знаешь Хани, я лучше всю оставшуюся жизнь пробуду один, и буду пользоваться блокаторами, чем вот так вот просто скажу что я неко. Тут хотя бы подготовка нужна
- Да, я тебя понял.
Через время блокаторы подействовали, и уши с хвостом спрятались.
Тем временем у Хёнджина...
- Хан, я щас домой пойду, удачи тебе.
- И тебе удачи, дойти до дома нетронутым, хахах
- Блин, Хани, ты только не каркай - я легонько толкнул его в плечо
- Да ладно ладно
Мы обнялись и наши пути разошлись.
Тем временем у Хёнджина...
_______________________
585 слов. Следующая глава завтра. Оцените в комментариях этот фф, интересно послушать ваше мнение. Всех целую ^^³