Мы уже хотели зайти в спортзал, как я вспомнил
- Хан, у меня сильно макияж потёк?
- Я думал ты и не вспомнишь. Да у тебя сильно сказался тональник
- Блин, Хан ты можешь принести мой рюкзак, я тебя в туалете подожду, у меня в рюкзаке косметичка.
- Ладно, ты иди, а я щас прийду
Я пошёл в туалет и стал ждать Хана.
Пов Хан
Я зашёл в спортзал, и ко мне сразу же подбежал Хёнджин. Или как там его?
- Где Феликс? Он в порядке? Что с ним? Не молчи, ответь.
- Он в туалете, попросил меня принести рюкзак. Что то ему там нужно.
- А, ну ладно. Можно с тобой пойти?
- Не, не надо.
Я быстро зашёл в раздевалку, взял рюкзак Фела и быстро направился в сторону туалета. Феликс стоял возле раковины и смывал макияж, после вытирался бумажным полотенцем.
Конец пов Хан
- О, Хан, ну наконец то, давай сюда рюкзак.
Я достал косметичку и начал наносить макияж.
- Ликс, может хватит пользоваться косметикой, ты и без неё хорошо выглядишь. Тебе идут веснушки. К тому же, тут нету таких противных мелких, которые будут тебя за это оскорблять.
- Хани, я конечно же тебя понимаю, ты хочешь меня поддержать, но, мне они не нравятся, я замазываю их не из за других, а из за себя.
- Я тебя понял Ликс, но это моё мнение, если что я тебя поддержу.
Когда я накрасился, мы вышли из туалета и направились к спортзалу. Времени до конца пары было где то ещё пол часа. Мы зашли, и ко мне подбежал Хёнджин
- Ликс ты в порядке? Голова не болит? Как нос?
- Хён. Я в порядке. Не лезь ко мне пожалуйста.
- Хорошо, я тебя понял. - он отошёл, и сел обратно на скамейку.
- Хан пойдём переоденемся? У меня футболка испачкалась. Да и до конца уже недолго, можно и прогулять.
- Окей, пойдём.
Мы зашли в раздевалку и начали переодеваться. Мы переоделись и вышли из спортзала. Никто ничего не спросил, типа куда вы, итак половина прогуливала. Мы вышли на улицу. Всё равно ещё тепло, да и делать нечего.