Я вышел из автобуса и пошёл к своему дому. Поднявшись на нужный этаж я зашёл в квартиру и меня сразу встретил пушистый друг.
- Приветик, Кумихо. - я погладил его и пошёл переодеваться.
Я одел толстовку с капюшоном чёрного цвета и голубые джинсы. Перекусив бутербродами я пошёл к выходу и уже начал обучаться, как ко мне подбежал пушистик.
- Да котёнок, я опять ухожу. Но я скоро вернусь. - Михо привык, что я всегда дома, за то время пока у меня была течка я почти не выходил.
Я обулся, и накинув ветровку вышел, и замкнув входную дверь зашёл в лифт нажав кнопку первого этажа. Спустившись я пошёл в кафе, в котором работаю. Оно недалеко, поэтому смогу дойти пешком. Вот я уже подошёл ко входной двери и зашёл внутрь. Меня с улыбкой встретил друг
- Привет Феликс!) - ко мне подошёл альфа семнадцати лет
- Приветик Тэхун - я его приобнял в знак приветствия. - чего ты так рано? Смена начинается только через десять минут, а ты я вижу уже переоделся
- Люблю приходить пораньше. - он работает здесь всего две недели. Но прошлую неделю меня не было.
- Понятно. Ладно, тогда я переодеваться и к тебе - я улыбнулся, на что он тоже ответил тёплой улыбкой
Форма у нас обычная. Рубашка нежно-кофейного цвета, фартук потемнее, с логотипом кафе и кепочка цвета фартука, тоже с логотипом. Я нацепил бейджик с моим именем и вышел в зал обслуживать клиентов. Кафе очень посещаемое, поэтому каждый день клиентов много. Моя смена до 19:30. Потом придут ещё студенты. В основном тут официантами работают люди моего возраста, поэтому тут сильно не затруждают. Моя смена длится 4 часа в будни, и 6 часов по выходным. Но зарплата хорошая, так как клиентов очень много. Отработав своё время я пошёл переодеваться.
- Пока Тэхун. - я приобнял его. Он работает ещё час, так как не занят. А я уже ухожу.
Выйдя из кафе я сразу пошёл на автобусную остановку. Дождался нужного автобуса и поехал в центр Сеула. Бабушка у меня довольно яркая женщина. Она любит частенько куда-нибудь съездить или слетать. В прошлом месяце ездила на Мальдивы, и меня с собой утащила. Всего на недельку, долго она нигде не задерживается. Но воспоминания всегда остаются прекрасные. Я жил с ней всего два года, а уже так много стран повидал.
Вот я подъехал к многоэтажном у зданию. Зашёл внутрь и поднялся на 20 этаж. Бабушка у меня хоть и довольно старенькая, но здоровье у неё хорошее.
Я позвонил в дверной звонок.
- Внучок приехал! Так давно тебя не видела - сразу начала она, обнимая меня.
- Бабуль, ну ты преувеличиваешь. Только примерно неделю назад виделись.
- Ничего страшного. Рядом живём, это повод часто видеться.
Мы прошли в гостиную, и сели на диван.
- Ну что, рассказывай. Как там в университете? Не обижают? Друзья есть? А работа как? Альфу уже нашел себе? - сразу она засыпала меня вопросами.
- Бабуль, ну всё у меня хорошо, никто не обижает, а в универе всё просто супер. Альфы так и нету.
- Пора бы тебе уже найти спутника. Взрослый уже.
- Прийдёт время, найду.
- Кстати, я тут собираюсь поехать кое куда, а точнее на Бали, на недельки две...
- Ууу, ну тут без меня, уж прости. Я честно, очень хотел бы съездить, но учёба. Понимаешь?
- Ладно. Как хочешь. Кстати, у тебя же завтра день рождения, не хочешь на права сдавать? Или так и будешь до конца жизни в автобусе гнить?
- Ну боюсь я на машине ездить.
- Может, что другое? Мотоцикл например?
- Нуу, неплохая идея. - кстати реально это очень круто. Как я ещё не додумался? - Думаю, стоит попробовать.
- Тогда завтра вместе после сходим и выберем тебе.
- А ты когда улетаешь?
- На следующей неделе. Моё предложение в силе до отъезда. Если что то говори.
- Хорошо.
Мы поговорили ещё немного о всяком. И вот, время 21:37.
- Ну всё бабуль, я домой поеду, ато ещё домашку делать, завтра же всё таки пятница.
- Ну иди внучёк. - я обнял бабушку - тебе денег не надо скинуть? - вот опять. Это всегда последний вопрос который она задаёт перед тем как я уйду
- Не надо. Давай завтра? Всё я побежал. - я обнял её ещё раз и вышел из квартиры.
Спустившись вниз я отправился на остановку. Надо успеть на последний автобус. Дойдя до остановки я спросил у стоящей там девушки, не уехал ли автобус номер 117. Она ответила что нет. Я встал в ожидании. И вот, транспорт приехал, и я уже по привычке зашёл внутрь, расплатился за проезд и сел возле окна. Людей было мало. Две женщины средних лет, какой то дедушка и девушка, которая стояла со мной на остановке. Я просто надел наушники, и стал смотреть в окно, так как поездка длится минут 30.
________________________
747 слов. Вроде норм, мне нравится.