глава 21★

2.8K 162 46
                                    

Во мгновение ока обе футболки оказались в дальнем углу комнаты. Полуобнажённый альфа сделал омегу на бёдрах. Феромоны смешались, создавая яркий запах, который сводил с ума обоих.

Приблизившись к шее омеги, Хван одарил её поцелуями. Оставив несколько красных пятен, он опять поднялся к губам и впился в них как обезумевший. Так же быстро, на полу оказались штаны, и парни остались только в боксёрках. Оставляя мокрую дорожку поцелуев, Хён спустился к груди Ликса, и начал покусывать возбудившийся сосок, слушая ласкающие приглушённые стоны. Мокрые поцелуи оставляли след к животу. Обжигающий язык альфы вылизал каждый кубик пресса.

Хвост омеги, будто бы живущий своей жизнью, начал щекотать ноги и спину Джина, возбуждая всё сильнее. Хён стянул с Ликса боксёрки, и под удовольственные стоны, взял в рот головку пульсирующего органа Ли. Проходясь языком по стволу, заглатывая наполовину член омеги, Хён заводился сильнее, слушая мычания со стороны Феликса. Ликс не сдерживается, и схватив за волосы надавил сильнее на голову Хёна, блаженно закрыл глаза и простонал.

Рвотный рефлекс подступил к горлу, но расслабившись он продолжил двигать головой чувствуя набухающий член Ликса, готовый к скорой разрядке. Ещё несколько толчков до основания, и Феликс крупно кончает, заставляя альфу всё сглотнуть. Хён вернулся к лицу омеги, и затянул в страстный поцелуй, пошло причмокивая и оттягивая по очереди то верхнюю то нижнюю губу. Углубляя поцелуй, их языки сплелись в страстном танце. Хёнджин буквально трахал рот Феликса своим языком, и отстранившись на секунду горячо прошептал в губы

- Теперь ты сделай мне приятно

И опять впился в сладкие пухлые губы, которые только и успели сделать пару глотков воздуха. И тут, из омеги вырвался стон. Не разрывая поцелуй Хван вошёл между ягодиц Ликса своим длинным пальцем, начиная растягивать. Ли извивался и равно стонал в поцелуй, когда уже добавился второй и третий палец, растягивая узкую девственную дырочку. Посчитав, что хватит мучить омегу, Хван прервал поцелуй, стянул с себя боксёрки, которые давили на пульсирующий орган.

Устроившись поудобнее возле колечка мышц, Хён вошёл наполовину, слушая полу крик от Ликса. Давая привыкнуть, альфа начал медленно двигаться вверх-вниз, слушая сдавленные стоны. Когда Ли подался вперёд, это было зелёным светом для Хёна. Уже опустившись до основания, он начал понемногу набирать темп. С уст Феликса срывались блаженные стоны удовольствия.

Комнату заполнили смешавшиеся феромоны, стоны омеги, рыки альфы, и шлепки двух тел двух влюблённых. Милые уши, пригинающиеся вниз от смущения и подступившего оргазма забавляли и возбуждали Джина всё сильнее. Пушистый хвост, будто бы специально, скользил по спине, ногам и бёдрам. Хван сорвался на бешеный темп, вдалбливая хрупкое тело в скрипящую кровать.

Предупреждающий о скорой разрядке, член альфы пульсировал. Он приостановился, и закинул ноги Ликса себе на плечи. Проникнув глубже, и задел более чувствительные точки под ласкающие уши стоны омеги. Хвост проскользил по груди старшего, а потом скользнул к шее, щекоча уши. Ещё пару толчков, и младший кончает себе на живот, а альфа выйдя из этой приятной узости, кончает за Феликсом.

Пушистые друзья спрятались. Альфа завалился сверху на омегу, затянул его в страстный поцелуй. Такой стеснительный, мокрый, потный и весь в сперме Феликс очень нравился Хёну, готовому вдалбливать в кровать тело Ли всю ночь напролёт. Отстранившись, Джин прильнул к шее Ликса носом, и вдыхал этот сладостный запах ванили, выравнивая своё дыхание. Полежав так минут пять, Хван приподнялся на локтях, и оставив на губах короткий поцелуй прошептал

- Люблю тебя Ликс~и

В ответ на это младший впился в губы старшего, и отстранившись ответил

- И я тебя люблю, Джинн~и.

Они по очереди сходили в душ. Хён сменил постельное белье, и парни легли спать, прижимаясь друг к другу и вдыхая такие родные и сладкие запахи.

______________________________________

580 слов. Мне хоть и было оооочень стыдно писать, но я за всё это время даже ни разу не улыбнулась. Короче пофиг, оцениваете работу.

мой котёнок ЛиксМесто, где живут истории. Откройте их для себя