Первым проснулся Феликс. Еле как, через ноющую боль в пятой точке он выбрался из тёплых объятий и направился в душ. В стирке он увидел остатки их безобразного, но до жути приятного занятия. В мыслях появилась мысль о том, что надо бы как-нибудь повторить. Ликс посмотрел на себя в зеркало. На шее виднелись яркие багровые отметины. Рассматривая каждый след, и трогая их пальцем, Ли не услышал как проснулся альфа. Дверь в ванную открылась, и в проёме показался заспанный и растрёпанный Хёнджин. На его шее тоже виднелись яркие засосы.
- Доброе утро солнышко - Хван коротко чмокнул его в губы и обнял. - Как спалось? Нигде не болит?
- И тебе доброе. Спалось прекрасно - отвечая на обнимашки сказал омега - Немного задница болит, а так всё хорошо.
- Хахах, наверное я перестарался
- Если бы ты перестарался, то я бы не смог подняться. - Феликс отстранился и посмотрел ему в лицо - Люблю тебя, Джинни - и затянул его в сладкий поцелуй
- Хочешь повторить?) - с прошлой ухмылкой спросил старший отстранившись
- Неее, потом. Всё,выходи, я мыться буду. - Ликс вытолкнул альфу за дверь и замкнулся.
Тёплая вода расслабила хрупкое тело. Постояв так пару минут, Ли начал намыливать свою кожу гелем для душа. Потом помыл волосы. Помывшись, он вытерся и накинул халат. Нанёс на лицо увлажняющий крем, потом почистил зубы. Освежившись, он высушил волосы и вышел из душа. С кухни нёсся приятный запах блинов. Феликс направился в комнату, откуда исходил этот приятный запах.
Возле плиты стоял Хёнджин в фартуке, и выпекал панкейки. Ликс неслышно подошёл сзади, и крепко обнял. Хён слегка вздрогнул, но потом повернулся и прижал к себе в ответ.
- Джинни, иди сходи в душ, а я пока что достряпаю. Хорошо?
- Нет, я достряпаю потом схожу.
- Нет, так нельзя. Если я сказал сходи в душ значит сходи. Ато потом ты постряпаешь и пойдёшь мыться, а нужно завтракать. - Ликс отодвинулся и посмотрел в глаза старшему.
- Ой, ну ладно. Схожу помоюсь. Только не может тут ничего.
- Эй, я вообще-то лучше тебя стряпаю... - хотел младший ещё что то сказать, но Хён заткнул его поцелуем.
- Всё, я пойду - сказал отстранившись альфа и пошёл мыться, оставив возмущённого омегу на кухне.
- Феликс, а когда тебе нужно будет снимать гипс? - спросил Хён сидя за столом и поедая завтрак
- На этой неделе пойду к врачу. А что?
- Да так, ничего. У тебя как рука то, не болит?
- Да нет. Просто неудобно немного и всё. Чем займёмся сегодня?
- Ну, не знаю... Чем можно заняться кроме выполнения домашнего задания?
- Хах, да много чем... - Феликс сделал глоток чая
- Чем например?) - с ухмылкой спросил старший
- Давай сначала позавтракаем, а потом и подумаем чем заняться - покраснев ответил Ли.
В итоге, они собрались и пошли гулять. Погода солнечная, дует лёгкий ветерок. Они пошли в торговый центр.
- Хён~и, достань мне эту игрушку - указывая на котика в автомате с игрушками попросил Феликс
- Да хоть весь автомат тебе достану. - Хван подошёл к автомату и бросил монетку в отверстие
- Ну-ну, посмотрим. Но котика всё равно достань.
Хёнджин начал умело вылавливать одну игрушку за другой. Через полчаса уже весь автомат был пуст, а парни шли гулять дальше. В руках у Феликса был тот самый рыжий котик, а у Хёнджина большой пакет с остальными игрушками.
- Давай положим игрушки в машину, и погуляем ещё. - сказал Хён
- Хорошо. - ответил радостный омега. - А давай потом сходим в батутный центр?
- Конечно котик, пойдём куда попросишь. - от этих слов омега немного смутился
- Не называй меня так. - сказал покрасневший Ли
- А что не так? Ты же мой котёнок, и это чистая правда. - Ликс ещё сильнее покраснел. - Ну ты чего котёнок? Не стесняйся
- Всё хватит уже. Пойдём быстрее.
Весь день альфа и омега гуляли, а потом сели делать уроки. Вечером приняли душ, и легли спать в обнимку.
____________________________________
626 слов. Постараюсь сегодня выложить следующую главу. Следующая это будет конец. Спасибо (^^)