1 где моя философия?

1K 29 6
                                    

знаете,когда в жизнь хенджина пришла такая бестия как ли феликс,сначала он ворировался как просто друг,но сейчас это уже прямой гаденышь,который точно жажадит получить по своему месту.
х- феликс ли блять!-старший гоняется по коредорам и ищет этого поганца,точно зная что сейчас он держит путь в столовую,решил погнать туда.
и вот на пороге,он сталкивается с белой макушкой,и понимает что это его засранец,сразу тащит его в коридор и начинает отчитывать.
х- так сучара,нахуя ты это сделал?- старший берет феликса за воротник и скалится.
ф- ты о чем,хен?-младший невинно хлопает глазками и мило улыбается-поганец.
х- где моя философия?
философ,блять реткосный мразаматик,на его отчеты лучше без конспектов не появляться.блять вообще не появляться.
ф- я не понимаю о чем ты,я ничего не брал!-феликс снова невинно хломает ресничками и надувает губки.-я правильный!
х- ты правильный и хороший?а разве правильные и хорошие садяться на чужие члены по ночам?)- минута молчания,уголки губ младшего поползли вниз,а вечно поморщеный от улыбки носик,выровнялся.
ф- бесишься что не на твой?)-на лицо ли снова налезает сучья улыбка,опять этот мелкий дьяволенок играет с огнем.
х- думаю на мой член ты и не налезешь,особенно в этой ситуации)
ф- это типо вызов?)
х- это типо факт,ликси)-старший потрепал мелкого по макушке и проговорил- ну моэет быть и вызов,узнаю что ты взял философию,тебе пиздец)
фел уже хотел ответить,но старший уже скрылся с места "преступления" хотя преступление тут только одно,пиздешь философии,которую кстати украл мелкий.
***
звонок в дверь*
младший встает с дивана и идет к двери дабы открыть ее,на пороге стоит старший и по дьявольски улыбается.
ф- привет хен,зачем пришел?
х- трахать табя буду),-старший проходит чуть вперед и видит усмешку на лице младшего,который пропускает его в дом.
ф- ну проходи,проходи)
да,младший так думал что это шутка,но вот блять,нихуя это не шутка,если бы на него не набросились с порога,он бы жутко сомневался хван ли это.
ф- блять,блять спокойно!
х- философия где?
ф- нет у меня твоей философии!
х- если я найду,а я найду,тебе конец)
ф-океей)
хенджин грязно целует мелкого,его губы очень мягкие и похожи на сладкую вату,хен слизывает приторный блеск со вкусом вишни с губ мелкого,уже пробирается языком в нутрь,нащупывая какую-то жвачку,сразу отбирает ее у феликса,оказывается жвачка со вкусом губ феликса,аточнее с вишней.
младший уже на столе,сверху надвисает альфа и скалится на добычу,придерживает массивными руками бедра феликса и уже во всю теранит шею воришки грязными поцелуями,но в губы не целует,дразнит)
ф- что ты творишь,а...?~
х- я же сказал зачем пришёл?
ф- ты не шут...АМ!~- младшего кусают за бедро и стягивают с него милые шортики которые на полу уже не такие уж и миловидные.
х- ты растягивал себя?)
ф- мг...~- младший уже захлебывается в глубоких стонах,а в него еще даже не вошли.
х- умничка,отлчино)
в фела сразу входят 2 пальца, хван ухмыляться и сразу приказывает.
х- попрыгай на мне)
ф- мрх~вот ты грязный!
х- пф,ты же сам этого хочешь)признай)
ф- отвали!
младший забрался на бедра альфы,и чуть приподнялся чтобы затем медленно опуститься вниз,но вот старший резко потянул его за руку и вовлек в поцелуй,из за чего феликс резко сел,и член вошел сразу и полностью,затем послышался громкий вскрик сквозь поцелуй.
х- ну тише,тише,аккуратнее,начинай когда будешь готов)
ф-отвали придурок!нахера так резко целовать?!
х- ммм,хочу(
ф- ну и пошел ты нахуй!
младший начал медленно двигаться вверх,вниз,по сравнению с началом темп уже бешанный.младший бесстыдно скачет на бедрах альфы и бьет его в грудь и переодически вскрикивает от толчков в простату.
старший уже помогает мелкому прыгать на своих бндрах,и только больше победно улыбается,так как он победил в вызове.
феликс закатывает глаза и ноет,кричит и стонет,такое заполненое ощущение,большой член альфы заполняет все пространство внутри феликса.
старший уже ебет ликса,он так то сразу но ощущение будто сверху и вколачивает младшего в диван.
х- колись мелочь,где моя филососфия?)-старший шлепает мелкого по заднице.
ф- у меня в АГХ~сумке...!
х- гаденышь,таких мальчиков обысно нужно хорошенько отшлепать)- жвачка уже давно потеряла вкус,а хен ее так и не выкинул,да блять он эту жвачку никогда не выкинет,она же была во рту его сладкого мальчика)
ф-отшлепай меня,папуль...!

hynlix/18+/Место, где живут истории. Откройте их для себя