зайчонок)

440 15 4
                                    

старший сидит на рабочем кресле и задумчиво всматривается в манитор компьютора,продигая дырку в уже сотый раз прочитанной строке,попутно перебирая  ненужную макулатуру на столе,чиркая свою подпись в рандомном месте.
он слишком заработался,ему нужно кофе и его мальчик,но работа ждать не собирается.
тут раздается легкий стук в дверь,старший быстро проговаривает подписывая очередную бумажку на столе.
х- входите.
дверь распахивается и в комнату радостно вбигает его мальчишка,чуть подпрыгивая от радости.
ф- хееен~иии ты еще долго?(- младший подбежал к парню и обнял его сзади.
х- зайчик,еще часика 3,не долго)
ф- ммм,3 часа это долго((
х- ну заяц(
ф- хени,ты работаешь уже пол дня,что у тебя такого важного там?
х- завалы зайчик,кучу бумажек еще подписать и отчеты просматривать(
ф- мммм(((-недовольно промычал младший,тот уселся на бедра старшего,к нему лицом.
феликс начал ослаблять черный галстук на старшем,уже вовсе сняв его,растегнул две верхние пуровицы его рабочей рубашки и чуть отодвинул воротник,давая легким больше возможности свободно дышать.
ф- душно у тебя,ты не проветриваешь?- младший спрыгнул с парня,подбежал к окну и откинул форточку,затем уселся обратно на любимого альфу.
старший поцеловал его мальчишку в лобик и улыбнулся,это солнце всегда разбавляло всю обстановку.
х- ладно зайка,я еще 10 минуточек,можно?-старший построил глазки.
ф- ааа! ладно,можно!
х- спасибо заяц!)- феликс снова получает поцелуйчик в лобик и милую,домашюю и такую родную улыбку.
феликс целует парня в ответ и бежит на диванчик сдази хенджина,усаживается на него и ставит таймер на 10 минут.
время течет медленно,феликс так хочет быть в  горячих обьятиях старшего,его горячее тело греет маленького ребёнка,феликс очень любит своего альфу.
и вот,его телефон противно запиликал,старший аж вздрогнкл от этого ужасного звука.
х- ох,ты что время засикал?)-старший чуть усмехнулся.
ф- ну вообще то,да!)
х- ты мой зайчик,ладно,пойдем я закончил)
ф- урааа!)))- младший побкжал на выход,предварительно взяв парня за руку,потащил его на кухню.
х- а куда идем то?-снова усмешка.
ф- кушать идем,ты не завтракал!
х- охх,пошли)
младший побежал на кухню,и с победной цлыбкой уселся за уже давно накрытый им стол.
х- а ты готовился засранец?)-старший усаживает мелкого на столешницу и смотрит прямо в глаза.
ф- подумаешь,я вообще то думаю о своем парне)
х- а я не думаю значит,м?-альфа чуть нахмурился.
ф- ааа...нет....-феликс чуть испугался того что старший бфл очень близко к его лицу,он спрыгнул со столешницы и с победной улыбкой сел обратно за стол.
х-  вот поганец,а)))
ф- садись давай,и кушай!)
феликс придвинул альфе тарелочку с его брауни.
х- ммф,филыкс,как всегда божественно)-сказал хван уплетая наивкуснейший бисквит в обе щеки.
ф- ну и прекрасно! а как может быть не вкусно?
х-не,не,не может,у тебя все вкусно,и рамен,и брауни,и сам ты...)
ф- эй! что ты там вякаешь?!м?
х-ничего,тебе послышалось наверное)
ф- ага,послышалось,дядя вы что какой пошлый?
х-дядя давно не целовал своего мальчика)
ф- ага,поешь сначала а потом уже поговорим!)
х- заяц,а ты чего это за меня сегодня так взялся,м?
ф- потому что я тебя люблю! ешь давай!
х-ну смотри у меня)-старший чуть прищурился из за чего омега рассмеялся.
старший покушал и сложил посуду в раковину,посуда сразу же была вымыта феликсом.
х- таак,мы тебя крадем!)-старший подходит к омежке и хватая его на руки,бежит в спальню.
ф- АААВ ЕПТААА
х- ХАХАХАХАЭХАХААХ( извините)
ф- отпуститее!! ааав!- феликс очень боится щикотки,чем его сейчас и травит старший.
х- АХХАХАХАХА ЕМААА
ф- ДЖИННИ МИЛЕНЬКИЙ НЕ НАДААА,ЛЮБИМЕНЬКИЙ
х- ХАХАХА НЕЕТ,ТЫ У МЕНЯ ТАК ПРОСТО НЕ УБЕЖИШЬ)
ф- ээй! хен,ты абалдел?😰
х- пх,ладно,давай признавайся,чего тебе нужно?)
ф- ничего!
х- ну смотри мне)
ф- а..этаа....я тя люблю хен!)-феликс прыгает на старшего и улыбается.
х- ти мой сладкий,люблю тебя)
----
соре,опять мало,я дописываю незаконченные главы,и кончаю...)) ТИХА! ХАХАХАХАХ😘

hynlix/18+/Место, где живут истории. Откройте их для себя