*стук в дверь*
в класс вбегает маленький омежка,и не смотря на урок в классе,бежит и со всей дури набрасывается на него с обнимашками.
старший отстранаяет и смотрит в сияющие глазки напротив.
х- зайчонок,у меня урок,давай в перемену зайдешь?-старший лучезарно улыбнулся поглаживая большими пальчами надутые от обиды щечки.
ф- ну джини((
х- зайчик,ну пять минут до конча урока осталось,беги в коредорчике посиди,как звонок прозвенит прибежишь,договорились?)-опять та самая,родная улыбка.
ф- ну лаадно(-маленький мальчишка выбегает из класса и плюхается на лавочку рядом с кабинетом.
эти пять минут горят вечностью,младший беззаботно болтает ножками и напевает новую песню своего альфы,которую в тайне от него прочитал и даже выучил.
и вот.долгожданный звонок,как для учеников хвана,и для ликси,и для самого хвана.
младший задумался,не заходит в класс,а просто сидит на той лавочке.
тут дверь открывается и из нее показывается хван,ликса отрезвляет появление любимого учителя,и тот прыгакт на него,мгновенно обвивая ногами родной торс,прижимаясь к чужой груди,зарываясь в ней носиком.
хенджин рассмеялся,зашел в класс и закрыл дверь.
учитель уселся в свое кресло,и обнял в ответ не отлипающего мальчишку.
х- что-то ты рановато сегодня,ты не заходил,я уж думал что ты убежал у меня)
ф- нее,я куда от тебя денусь?)-феликс усмехнулся.
х- ну да,пришлось бы тебя по всей школе искать)
ф- да я с уроков сбежал к тебе пораньше)-феликс улыбнулся и почесал затылок.
х-ай,яй,яй,а твои учителя мне что скажут,м?)
ф- та ничего не скажут,ну наверно)
х- смотри мне,я ругаться буду)-альфа нахмурился,и подкинул младшего на коленях,после чего широко улыбнулся.
ф-ммм!!я не люблю когда ты ругаешься-младший надул щечки и стал перебирать пуговицы на рубашке хвана.
х- даа?))а кто у меня хулиганит?)-учитель чмокнул омегу в кукольные губки и чуть ухмыльнулся.
ф- ну хен!
хван посмеялся,и поцеловал мальчишку.
х- зайчик,у меня сейчас урок,у ткбя кстати тоже,мне уже твои учетиля жалуются что ты прогуливаешь!-старший в наказание шлепнул младшего по попе.
ф- аай...да за что?-младший надулся.
х- ну ка на урок,быстренько,давай,давай,малышня)
ф- а вот и не пойду!)-феликс показал язык хвану.
х- зайчонок,если прогуляешь,я тебя сьем)
ф- а я тут останусь,у тебя)
х- заяц,у меня урок!
ф- и что?
х- ну ликси(
феликс спрыгивает с чужих колен и опускается на пол,вставая на колени перед своим альфой,предварительно посмотрев тому в глаза,по сучьи улыбнулся и потянулся руками в чужому ремню,медленно расстегивая.
х- заяц,что делаешь!-старший только от прикосновений откидывает голову назад,полностью откидываясь на спинку кресла.
*звонок*
х- блять!-адреналин скачет,хван пулей запихивает младшего под стол и задвигается на стуле вперед.
в класс несется толпа учеников.
х- так,ребят я вас пораньше отпущу сегодня)-хван через силу улыбнулся и погладил своего омежку за ушком.
ученики радостно закричали.
х- тихо ребят!садимся и начинаем урок,число классная работа,я дам вам задание.
ученики сели за свои парты.
х- так...страниц..а...амм...7 мх..4...номер...7,9..14....как сделаете я дам еще...~
младший под столом чуть усмехнулся попыткам хвана сдержать стон.
?-господин учитель,вам плохо?
х- нет...мне хорошо...~
?2-аааа,ладно...)
х-что за ухмылки!?ну ка рот закрыл и сиди делай,задание я дал!
непослушный мальчишка играет с огнём,процеловывает весь ствол,заканчивая ннжным поцелуем в головку,на что получает хван за волосы.
хван опускается за предлогом того что хочет найти что то в тумбочке,грубо смотрит ему прямо в глаза,хватает за волосы и агрессивно насаживает поганца на член,входя по самую глотку.
тут на его телефон приходит сообщение.
:засранец❤️:
ф- учитель хван,если я начну кашлять,сами знаете,нам обоим пиздец💋
и в правду,их спалят сразу,хван отпустил волосы ли и ответил.
х-поработай хорошо,мой мальчик.заработай награду от папочки)
ответ пришел сразу.
ф- я ее еще не заработал?)
х- ты великолепно сосешь мой мальчик,но пойми на что ты подписался.45 минут минета без перерыва)
ф- ого вы захотели,учитель хван)
х- держись.
х- так ребята,урок окнчен как обещал отпущу пораньше)
весь класс обрадовался и побежпл домой.
как тольео в классе остаются только хван и феликс,хенджин выезжант из под стола на стуле,отеидывается на спинку кресла и наконец стонет.
х- ахх...да детка...
тут в класс стучат.
?-учитель,я забыл портфель!
х- подожди минутку,я переодеваюсь.
?-хорошо
снова адреналин,хван быстро нятягивает штаны,толеом не одев боксер,и говорит младему встать к доске,мол ученик на дополнительных,ли был очень низким,поэтому за ученика класса восьмого он точно сойдет.
хван затягивает галстук и проговаривает.
х- входи.
в класс заходит альфа,берет портфель и только потом замечает омегу в помещении.
?-ой,учитель хван а кто это?
х- это мо ученик,он на дополнительных.
?-аа...стоте,вы мне минуту назад говорили что переодеваетесь,а он уже тут,вы перед ним переодевались?)
х-так,джихун,выйди из кабинета!
?-учитель хван гей!!))
х- а ну вон из класса! мальчика мне тут пугаешь!
?-пх,до свидания)
х- ушел быстро я сказал!
альа покинул класс.
ф- ну ты и придурок хен)
х- я сказал тебе написать формулу нахождения молекулярной массы,почемк ты не написал?-хван пропустил слова ликси мимо ушей.
ф- а я чо,знаю твою формулу?
х-так так...кто то в двенадцатом классе,а формулу восьмого не знает)
ф- ни когда не любит физику!
х- смотри мне,вместо клятвы на свадьбе будешь мне формулы читать)
ф-ну нихуя вы полетели учитель педофил,сразу свадьба?ничо чо мне 17?
х-ликси уже 12 сентября,3 дня осталось сладенький)
ф- пф,ненавижу физику!
х- значит я буду вытрахивать из тебя весь восьмой класс,пока ты не расскажешь мне формулу молярной массы)
ф- эй!ты меня три года трахать собрался?!
х- ну после бурной,свадебной ночи ты точно не уснешь)
ф- ой,иди ка ты в полярную пизду!
х- так,я запрещаю тебе материться,слишком часто ты словечки кидаешь!
ф- иди нахуй дядя)
х-феликс! а ну сюда иди!
----
и снова здравствуйте)
happy house снова в деле💋
простите за задержку глав,я не успеваю их писать,щас весь вечер строчить буду,кстати документы на нашу с вами свадьбу уже подписаны сладкие💋🔥
как насчет бурной,свадебной ночки?🥵
ХАХАХАХА ПРОСТИТЕ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hynlix/18+/
Randomтут мини фф по части порнушки,бывает настроение поебать ваши мозги и поебать задницу ликс.... пропустим,дамы я просрала 8 марта,вы богини,женщины правят миром,а теперь го)